4. прислушайся к ритму сердца

Ты устал, изнемог, и нет уже больше сил...
Тупо смотришь на небо... На бегущие в нем облака...
Тебе одиноко, тоскливо и больно, НО!...

ПРИСЛУШАЙСЯ К РИТМУ СЕРДЦА!...

Ты в кафешке сидишь... Дым сигаретный столбом...
Музыка дико гремит... За окном проезжают машины...
Туда-сюда люди снуют... Но НИЧ-ТО не заглушит тот ритм:

РИТМ ТВОЕГО СЕРДЦА!...

О ЧЁМ оно тебе говорит?!.
Прислушайся! Оно тебя не обманет!
Скажет все, что нужно тебе!
Глаза лишь закрой...
Взгляд в НАШУ реальность Духовное Зренье туманит...
Свой взор устреми внутрь себя!...
Расширь кругозор – ИЗНУТРИ!...
На меня, пока, не смотри...
Я в уголочке пристроюсь,
Не помешаю тебе...
Плохо ли мне?... Да! Я задыхаюсь в этом дыму!
Но, Светом Своим эту тьму я озарю,
Чтобы тебе было светлей!..

Ну же, дружок, веселей!
Веки легонько прикрой...
ЧТО ты увидел?...
В С Е Л Е Н Н У Ю???
Ты... устрашен?
Не ужасайся!... Ведь Вселенная – это ТЫ!
Спасший Тебя – спасает Вселенную!
Видишь, теперь, какая Задача поставлена мне?
Видишь, теперь, ЧТО Ты значишь в моей судьбе?

СПАСТИ! УКРЕПИТЬ! ПОДДЕРЖАТЬ!

Лучшей доли можно ль желать?..
Любимый! Что еще ты увидел?
Прочувствовал - ЧТО?
Тебя, правда - много?
Одновременно Ты - м а л!!!
Нет, мой любимый! Это все – не обман!
Нас, в Боге, так много!...
Кругозор изнутри расширен ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!!!
Вникай постоянно в Себя!
Вникай в Его Божественное Слово!
На Башне своей встань, как Страж,
Что б голос Его слышать изнутри...
И Он пронзит тебя: "- Не бойся – Я с тобой!!!"
Ты ГЛАС Его не спутаешь ни с чем –
Он станет В С Е М!
Пронзит твою Он сущность,
До разделения Тела, и Души, и Духа!
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
...А если б ты меня не послушал?
Если б глаза не закрыл?
Но,ТЫ приклонил к словам моим уши,
И тем самым себя победил!..

А это ведь, самое главное –
Себя преодолеть!
Вот потому Творца славлю я,
Вот потому мне, и хочется петь!

Теперь за Тобою пойдут,
Те, кто рожден для спасенья!!!
В список ИЗБРАННЫХ не войдут
Лишь те, кто избрал осужденье

Осознанно и преднамеренно!
Они сами себя осудили!
Вы же, идите! УВЕРЕННО!
И дай вам Бог силы

Не испугаться и не сойти
С избранной вами дороги.
Не бойтесь! Мы, с Элли, с вами в Пути:
И все мы покоимся в Боге!!!

25 июня 2007 год 13.10
МОСКВА


Рецензии