Ночной бред

Нет, ты не сможешь меня забыть!.. Ты же моя! В голове стучит: «какую же чушь я несу!». Но ты ведь и правда, моя… Это же не важно если мы не вместе? И что никогда не будем… Если честно, мне вообще плевать… Плевать с кем ты… Главное, чтобы ты счастлива была… Ты же просто обязана дарить тепло своей любимой… Ей это надо.. Мне тоже…. Но это уже не так важно… Вообще в этом мире ничего не имеет значения кроме тебя… Наверно я слишком сильно тебя люблю… Слишком… Это не правильно… Вообще не правильно… Это фанатизм… Наверно проще сдохнуть! Чем так невыносимо-больно-сладостно любить тебя… Твой придуманный образ… Как же я хочу чтобы ты была счастлива… Ты себе даже не представляешь… Девочка… Моя… Ты же всё равно моя… Ты же клялась… Я не буду верить в то, что ты ушла навсегда… Не буду. Не хочу. Не верю. Мы просто обязаны быть вместе… Не могу писать стихи без тебя, только прозу. Устала от неё. И от себя, от своей слабости. В кого же ты меня превратила?


Рецензии