Плохая погода

Я буду тосковать по шероховатости твоей кожи, додумывать вчерашний сон про то, как ты кормила меня сливами. Мне так хочется тебе рассказать, как они пахнут, эти сливы, из твоей руки. Но я не знаю.

Иногда в суете будничного дня я прикрываю глаза и вижу одно и то же – тебя, мчащуюся в такси. Ты сосредоточенно о чем-то думаешь и рассеянно смотришь в окно. Мне бы так хотелось, чтобы твой шофер нечаянно повернул не туда и привез тебя ко мне. Мне так сильно этого хочется, что я даже подхожу к двери и смотрю в глазок. Но видимо сегодня неудачная погода для чудес.

А за окном снег, как и положено в январе. А за окном дерево с раскинутыми лапами. А в небе луна и ей подмигивает неоновая вывеска магазина. Пожалуй, сейчас самое правильное время суток, чтобы залезть в Интернет и фантазировать вместе с тобой, что когда-нибудь, пусть даже в следующем веке, зацветут подснежники и принесут нужную погоду в календарь.


Рецензии
Плохая погода для чудес.
Красивая фраза.. ) Хоть и грустная. И немного - нечестная.
:)

Локки Треф   17.01.2008 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо за критику. Пишите еще, буду только рада.

Наташа Хмелевская   17.01.2008 20:48   Заявить о нарушении
Разве это - критика? Нет, мне понравилось.. )

Локки Треф   19.01.2008 10:31   Заявить о нарушении