Белолиций человек

Белолиций человек в вагоне метро – напротив меня, смотрящей,
Сильно плакал, не дёрнулся ни один лицевой его нерв.
Вдруг слёзы сменились вываливающимися муравьями, ящерами,
Тараканами, к р ы с а м и... Нет, обойдёмся без жертв.

Ибо я прислонила губы к его губам,
И, замерев, остановила его поток, мусоропроводный уже что ли...
(Дьявол, я опять съехала на тему Любви С Первого... «Вы, Вам»
Ограничившись, без «Я, мне, мы»). Оля –

Представилась я (но я не хотела сейчас
Подробно о тончайшей лавстори
с продолжением в коммуналке в час
Ночи). Щёки его вспыхнули, убив белость. Вот горе-то, горе.

Румянец расстрелял лицо. Лицо не бело.
Я за белостью вышла в мороз, и мороз вошёл в меня смело.
Взгляд из лица вслед мне не смирялся, и уже был зарёван.
И от меня разгорался зарёй он.


Рецензии