Цена любви

Цена любви

Кар. Прозвучал крик не спящей вороны. Стояла глубокая ночь. Зима. 2008 год. Наше время. Мое время. Парк. Снег был пропитан кровью. Зелено-красная скамейка. Мертвое тело девушки. Еще наверно теплое. Никто к нему не прикасался. Человек в халате и с кисточкой бегал что-то вокруг скамейки. Другой фотографировал. Несколько машин с красно-синими маячками. Врачи и полиция. Случайные прохожие. В пятнадцати метрах от скамейки лежало другое тело, мужское. Еще чуть в стороне человек в форме брал показания у престарелой бабушки, рядом под ногами бегала собачка: Вот, в общем все что я видела, - сказала женщина…

Я опять не могла заснуть. Что-то ходила туда сюда по дому. Издержки возраста. Бессонница. И тут мой Бим, пес мой, только ухо у него не черное. Вот подходит он к двери и начинается издавать тихие звуки. На улицу захотел. Он всегда так делает, когда хочет дать знать, что пора ему на улицу. Ведь сами понимаете, он же не человек, чтобы это дома делать. И, вот, беру я, в общем, поводок. Ну, мы пошли гулять, мы обычно по парку этому и гуляем. Ну, гуляем мы в общем, мой Бим почти нагулялся, дышим воздухом, вот, гуляем-гуляем. Прошли мимо этой скамейки….Там как раз эти…парень и девушка…сидели…Когда это было? Ну вот, за полтора часа как вы и подъехали, наверно, и будет столько. Так вот…Прохожу я мимо, а они тут сидели в такой мороз, да еще и обнимались, прелюбодействовали…Эх! Даже уже привыкла к нынешней-то молодежи…Не то что в наше время. В их то возрасте, мы, наверно, только и начинали понимать откуда дети берутся… Ну вот, прошла я мимо, в общем, гуляем-гуляем по парку…И вот когда собирались только идти домой…Слышу девичий крик. Погибшая кричала…Я посмотрела-то на крик…И вижу у этой скамейки четверо ребят стоят. Темно было, точно не разглядела их. Где я была? Именно? А вон там, кажись? Возле того дерева. Метров двадцать-тридцать отсюда. А потом выстрелы…Нес-коль-ко выс-тре-лов…У меня сердце чуть не выскочило.

Ночь. Двое, Он и Она. Беззаботная прогулка. Любовь. По шестнадцать лет. Пойдем сюда, на до боли знакомую скамейку, на которой мы первый раз поцеловались, - предложил парень. Они сели. Объятья. Руки. Горячие глаза. Поцелуй. Закрылись веки. Послышались чьи-то шаги. Девушка обернулась. Да ладно тебе, - сказал парень, - бабушка с собачкой. Все равно, - ответила девушка, - знаешь же что я не люблю при людях…Они подождали пока бабушка с собакой пройдут. Парень вновь поцеловал девушку. Вновь послышались шаги. Девушка попыталась вырваться. Парень не позволил. Шаги приближались. Прекратились прямо возле них. Парень чувствовал пронзающий взгляд.

- А ты не останавливайся! – сказал грубый голос, - А мы посмотрим.

Перед ними стояли четыре парня, с лицами, не внушающие доверия. Влюбленный встал.

- Что вам надо?!! – сказал он, а про себя подумал “скоты, и не посмотрят, что с девушкой, при ней же и унизят. У улиц больше нет понятий”.
- А ты что напрягаешься? – тем же тоном ответил один из подошедших парней.
- Вам деньги нужны? – спросила девушка.
- Какой у нее голос? – заметил другой подошедший, направляясь к девушке.
- Не тронь ее! – преградив путь, злобно сказал влюбленный парень.
- Дай то, что они хотят и пойдем! – отчаянно проскрипела девушка.

Обстановка накалялась…

Двое из плохих ребят попытались схватить девушку, двое других отвлекали парня. В ответ он ударил одного, завязалась драка. Ситуация была не равной. У девушки уже отобрали сумочку, положили наземь. Парня били, он попытался вырваться. Удалось. Начал убегать. Руку в карман. Совсем забыл…Забыл о девушке! Развернулся. Вынул вместе с рукой газовый баллончик. Нажатие. Спрыск. В лицо. Двое плохих схватились за лицо. Раздался ужасный крик девушки. Выстрел, еще один. Наступила тишина. Он и Она. Их убили. Человек с пистолетом обыскал карманы девушки в поисках наживы. Приказал других парням сделать тоже самое с убитым. Сделав дело, они бросились с места преступления…

Потом на допросе один из нападавших скажет, что они не хотели этого делать, просто они не ожидали, что парень окажется на столько смелым, и не побоится за девушку, они предполагали все пойдет по другому, просто б забрали все ценности и деньги, и на этом все бы закончилось, что еще у парня оказался газовый баллончик, ситуация вышла из под контроля...Они признаются, что убили, но делать этого не хотели, они просто хотели взять деньги.

Зима. 2008 год. Наше время. Мое время. Деньги контролируют ситуацию. Без них не выжить, они нужны всем, их хотят все. Но деньги и убивают. Деньги могут убить и любовь.


Рецензии