я спрошу - что такое любовь...

Я спрошу у себя – что такое любовь?
Осознать и принять веру в истину слов,
Абсолютна ль она? И нельзя ль потерять
Эту веру в себя, что б любовь осознать…

Я спрошу у себя – что такое любить?
Каждый день, каждый миг бескорыстно дарить!
Понимать и прощать, и любя отдавать
По кусочкам себя – просто жить для тебя.

Я спрошу у тебя – что такое любовь?
Попытаюсь понять, смысл сказанных слов
Осознать и принять бегство чувства и боль,
Промелькнувших в глазах при слове ЛЮБОВЬ.

Я спрошу у тебя – а смогу ль это я?


Рецензии
Если веришь, то верь,
Прочь сомнения страх
Распахни свою дверь
И не прячься в кустах
Счастья призрак лови,
От себя не беги
Если любишь - люби,
Если сможешь - смоги!

Простите за резкость, но такое впечатление..)

Некстати: Разбил свой веночек на 15 миниатюр.Добавил ещё баллы на "Семь Смертных Грехов". На конкурсе размещены первые пять. (проверял)))
Если можно, разместите пож. остальные, думаю баллов будет достаточно.
С уважением

Вячеслав Иванович Репин   18.04.2009 03:48     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт, Вячеслав.

По конкурсу - конечно разнесу и проверю...

С уважением,

Наталья Серебренникова   20.04.2009 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.