Сны

Это самое важное в моей жизни. Сны приходят ко мне каждую ночь. Тематика очень разнообразная. Помню, мне на протяжении трех месяцев снилось все, что связано с беременностью, родами и грудничками. Каждый день. Я даже свистеть потихоньку начала. Мне снилось, что я рожаю, или подруги рожают, или вообще посторонние женщины. Один раз даже приснилось, как рожают Джоржа Буша младшего, он был таким рыженьким и самое интересное, что он был не один, следом за ним родилась его сестра-двойняшка. Если снилась беременность, то она всегда была какой-то ужасной, со всякими осложнениями и пороками. Видела сквозь живот детей….. А еще груднички, извивающиеся под кожей….

Обычно мне сняться приключенческие сны, со мной в главной роли. Нужно что-то искать, от кого-то убегать и конечно все заканчивается хорошо. Бывало, что один и тот же сон мне снился несколько раз, и тогда я действовала с подсказками, как бы по памяти. А иногда я сама сквозь сон начинаю понимать, что это мне снится, меняю сюжет или вообще сам сон на более приятный.

Есть даже одна прикольная фишка в этом. Когда мне снится эротический сон, а обычно он почему-то сопряжен с насилием (обычно во сне я сопротивляюсь настойчивым требованиям партнера) или с каким-либо нетрадиционным сексом. И вот когда я понимаю что это всего лишь сон, я с большим любопытством поддаюсь на требования партнера.

Часто во сне вижу родных, близких или знакомых людей, живых или уже умерших. Эти сны люблю больше всего. В них сюжеты совершенно другие, чем в реальной жизни, все любимые места не покинуты, жизнь идет совсем по-другому. Эти сны как будто показывают, как еще могло бы быть, если в реальности на каком-то промежутке мы что-то меняли. Например, я видела сон о том, что было бы, если я не ушла от мужа. Или что было бы, если я поступила в институт…. И все в таком духе…


Рецензии
"все любимые места не покинуты" - Мне кажется, здесь один из ключиков к Вашим снам.
Опять мне понравился развитый, живой язык, а о снах - очень интересно.
Хорошая, жизнелюбивая проза.
С уважением,

Владимир Прежний   14.02.2008 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Я все больше начинаю верить, что моя писанина, хоть что-то имеет общее с прозой.

Григорьева Ольга   15.02.2008 17:04   Заявить о нарушении
После прочтения Вашего 'наказания' полная чем Вам мои сны понравились ;-)

Григорьева Ольга   15.02.2008 18:01   Заявить о нарушении
Если мы любим сны, то и они нас любят.

Владимир Прежний   15.02.2008 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.