***

Письмо.

Я пишу тебе, мама, из далёкой сторонки.
И не знаю - прочтёшь ли ты моё письмецо.
Смерть мне дышит в затылок – окружили нас волки,
А вожак дикой стаи смотрит прямо в лицо.
Бешеным рыком лес захлебнулся.
Охнула гулко вековая тайга.
От клыков белоснежных я едва увернулся
И, зажав крепко пики, мы пошли на врага.

Мы друг друга на части рвали так исступлённо,
Что заполнился кровью замшевелый овраг.
Лоскута не осталось от одежды казённой.
Ощутил я всем телом кто мне – друг, а кто – враг.
Бешеным рыком лес захлебнулся.
Охнула гулко вековая тайга.
Я со смертью впервые в своей жизни столкнулся,
На мгновение ока задрожала рука.

Люди дрались как волки, волки дрались как люди,
До последнего вздоха, до скончания сил.
Взгляд свирепого зверя с рассечённою грудью,
Волчий взгляд человека в моём сердце застыл
Бешеным рыком лес захлебнулся.
Охнула гулко вековая тайга.
Мне показалось – я из ада вернулся,
Опускаясь на землю, словно сквозь облака.


Рецензии