превращение, но не Кавка

Никогда не знал о себе, что очень сложно переживаю прощанья.
Прощанье – для меня целая трагедия. Драма. Со слезами. Честно.
Никогда не замечал в себе то, что я наполовину состою из слез…
Я хотел написать об этом рассказ,
закончив словами: просто когда все заканчивается, надо уходить.
А потом даже сделать хэппи энд.
Долго думал, сидел, между делом писал смс,
слушал как звучит украинский язык.
И тут началось……
Иногда это происходит легко.
В животе что-то лопнуло,
И я с силой сжал кулаки и громко заскрежетал зубами,
сдавленно завопил.
Темно.
Когда я очнулся, то обнаружил себя приколотым к стене копьем.
Оно вонзилось ко мне в живот.
Копье пропиталось моим густым липко-красным соком.
В окне на седьмом этаже зажглась елка,
засияла разноцветными лампочками.
Но мне сейчас не до красоты.
Я вишу в сантиметрах сорока от пола, истекая кровью.
Кое-кто на этот раз хорошо постарался.
Кровь капает на ковер и прожигает на нем круги, кап-кап-кап.
От ковра поднимается витиеватая струйка красного дыма.
Пшш.
Но мне не легче.
Я думаю, все произошло слишком рано, и пытаюсь снять себя с копья.
Рывками, продвигаясь к острому наконечнику, отталкиваюсь
от стены руками.
Стиснул зубы и скривился, издал несколько звуков похожих на
кряхтение со стоном. Чувствую как металлический ствол внутри меня
задевает кости позвоночника. Замечаю, что позвоночник похож на флейту.
Продвигаюсь ближе к концу копья, еще немного.
Чувствую что застрял, меня это злит и я сильным рывком отталкиваюсь
от стены, внутри что-то рвется, зато я соскальзываю с копья и падаю на пол,
в лужу крови.
Я схватил копье и несколько раз ударил им по обоям,
и с криком метнул его в окно и начал скакать, как индеец с зияющей раной по комнате.
У меня между пальцев – перепонки, как у рептилии.
Я не выхожу из дома уже сто лет.
Мои глаза желтые с тонкой вертикальной полоской зрачка.
Я пришелец – чужой.
Огромным острым хвостом я колочу по полу.
Сильнее и сильнее.
Я почти научился вилять им ласково, как собака и гибко как кошка.
Но мне сейчас не до красоты.
Мечусь от стены к стене и молочу хвостом по стенам,
переворачиваю стол, стулья, сшибаю с потолка люстру,
она разбивается в дребезги и осколки попадают
мне в глаза, режут мне веки, оставляют рваные полоски ран.
Переворачиваю кровать, ломаю её ножки.
Мне душно, мне совсем не чем дышать.
Щупальцами пальцев я выдавил стекла во всей квартире
и пригласил в дом семь ветров, пригласил в дом сквозняк.
Я умею говорить с ветром.
Позвоночник-флейта выпирает из моей спины, гнет меня
дугой и я становлюсь похож на человеко-динозавра.
я – король гномов. Я их темный владыка! Я кричу – поднимите мне веки!!!!
И щепки от разваливающего с треском шкафа вонзаются мне в глаза. ААААА!! – кричу я.
Яркие краски по щекам, они красят ресницы красным.
Дыра в моем животе стала еще больше, она разрастается, и скоро я весь стану ей.
Встаю на иглы, расставленные по всему полу и иду по ним.
Я – маг с зияющей раной. Я – колун вечности.
Прыгаю на потолок и ползаю там, извиваюсь и шиплю.
А потом длинным хамелеоньим языком достаю с полки
пузырек с золотой крышкой и вдыхаю все что там осталось.
И меня накрываю горячие крылья чувства влюбленности.
Эйфория.
К голове прилил тепло, кровь хлынула из раны, и серпантином полилась на ковер.
И начался пожар и все запылало и все настигает огонь.
Обои плавятся и воздух накалился и растаял, покалывая меня по всему телу…
Падаю на пол, перекатываюсь на спину, раскинув хищные руки-лапы в стороны,
улыбаюсь клыкастым ртом кривому, потрескавшемуся от ударов потолку.
Эйфория.
Потом прозвенел звонок в дверь, я встал и пошел открывать,
и случайно посмотрел в зеркало…


Рецензии