Соревнование...

Выкурив очередную сигарету, пошел на балкон. Хотел прыгнуть, но этаж не высок, всего первый, опять не получилось. Тогда решил набрать воды в ванну и резануть вены, благо материалов как это сделать в интернете полно. Все объясняют, и как нужно и с какой силой, и что поперек не резать, смысла нет, режте вдоль. Но и тут подвох, воду отключили. Что за невезение, уже неделю не могу сделать это. Достал бутылку коньяка, налил себе солидный бокал, выпил залпом, потом еще и еще, и дно. Надоело все.
- Не хандри, у тебя же все хорошо, ну подумаешь, девушка ушла, чтож такого, со всеми бывает.
- Ага, ушла, выгнал он ее, так и надо этой ****и, да не слушай ее, она всегда добрая, эй,ты,сука, хавальник свой закрой.
- А с тобой вообще не разговариваю, ты подлец и негодняй, даже не смей смотреть в мою сторону.
- Ути какая недотрога, замолкни я тебе сказал. Слушай меня брат, что у тебя есть, недовольный начальник - гей, бывшая подруга - потаскуха, друзья - пидоры сплошные, тебе даже поговорить не с кем, на хер тогда жить, толку?
- Да как, как ты смеешь говорить такое, как у тебя язык поворачивается, ты, ты, ты же эгоист, ты жестокий и злой.
- Зато ты у нас добрая. Не мешай когда мужики говорят, не бабское дело душу мужскую познавать. Брат, помнишь когда ты с этими недоносками дрался? Кто тебе помог? Никто. А морда только у тебя в крови была, ни одна сука не помогла, даже шавки голоса не подали. А эти упыри что, только и ржали как кони над тобой, ты вспомни вспомни. А помнишь то чувство, глазам не верил, а она сидит на другом и стонет, еще и кричит, «глубже, глубже», ты только вспомни.
Он достал из шкафчика пистолет, проверил обойму, все потроны, но нужен только один. Надеюсь не промахнусь – думал он – лучше сдохнуть, чем так вот жить. Знаешь, ты прав, поможешь мне?
- О чем речь брат, ты только к виску поставь, а курок я сам нажму, идет?
- Эй эй эй, нука прекратить немедленно, посмотри на меня, посмотри я тебе говорю. Он повернул голову к правому плечу, - ну чего тебе?
- Я не верю своим глазам, ты правда собираешься это сделать?
- Ну да, всю неделю только и пытаюсь.
- А как же Катя? Она же нравиться тебе…
- А что Катя, она даже и не смотрит на меня.
- Это кто тебе сказал, поверь мне как опытной искусительнице, что все не так.
- Как кому поверить? Ха – ха – ха не смеши мои рога, опытная искусительница она, да ты и хер никогда в руках не держала, искусительница она. Давай брат продолжим.
Передернув затвор, его рука приблизилась к веску, дуло пистолета прикоснулось к коже, оно было холодным.
-Нееееееееет не смей, я тебе говорю не смей, ты же жив, это жизнь, все пройдет – сквозь слезы кричала она.
-Давай брат смелей, жми.
Ба-бах, раздался выстрел, он упал на письменный стол, из головы текла темно-красная кровь, превращаясь в лужицу.
- Ну и чего ты добился, милый чертонок – с улыбкой произнесла она.
- Да ничего, просто одним неудачником стало меньше.
- Но счет все равно 19-15 в мою пользу.
- Еще не вечер.


Рецензии