Блондинка в шоколаде
Труднее стало подобрать однозначный антоним, но тем и интереснее: нужно придумывать еще и логичное обоснование своему ответу. (Но ничего, мы прекрасно с этим справляемся!).
А буквально пару дней назад Вета предложила новую игру: один называет предмет и придумывает ситуацию, а второй должен хорошо подумать, и рассказать, о чем думает (может думать) этот предмет в данной ситуации? (Упражнение на развитие творческой фантазии!). Я сразу усложнил задачу: сказал, что ответ должен быть обязательно смешным. Результат не заставил себя ждать вообще нисколько! Вот три примера из первого опыта:
И так, что может думать:
В: « – Куриное яйцо в космосе»?
Я: « – Вау! Я – спутник Земли! (Как Луна!)»
В: « – Собачка в чистом поле»?
Я: «Где бы пописать?! (Нет ни одного дерева!)»
Я: « – Использованная туалетная бумага»?
И: « – Ой, какая я красивая! Я блондинка! И вся в шоколаде!»
В: « – Буга-га!!!»
P.S.: В нашем арсенале есть еще несколько «таких» игр. Например: «придумай рифму», «подбери омоним» и т. п. Но дочь жалуется, что никто в школе (в ее классе, на продленке) не соглашается поиграть с ней в «такие» игры. Пока что у них больше в моде резинки, мячики, классики и жмурки.
(статья написана год назад, теперь Виолетте 9 лет)
Свидетельство о публикации №208011800211
Игры у вас прикольные, надо будет попробовать.
СПАСИБО!
Вафля 30.01.2008 23:06 Заявить о нарушении
Может, и сам что-нибудь придумаешь, -
тогда описывай, делись - не жадничай! ;)))
НАЗДОРОВЬЕ! )))
Вадим Малахов 31.01.2008 09:33 Заявить о нарушении