Запись восьмая. Подглядываю за подружками

Автор записи – Николетта.

Ого! Даже не так! ОГО !!!!!!!!!!
Фатима и Джалия, оказывается, больше, чем просто подружки! Вот вам и восточное воспитание!
Я подглядела за ними в раздевалке. Физкультура была у нас последней парой. Девчонки расходились, бурно обсуждая нашего нового преподавателя. Красивый мальчик, действительно. Некоторые наши ловеласки уже прикидывали, как будут его соблазнять. М-да, не повезло нам ни с курсом, ни с этим городком, где филиал университета. Мужчин – раз-два и обчелся!
Я вышла последней из раздевалки. Фатима и Джалия не в счет. Потом я вспомнила, что забыла в раздевалке книгу. Вернулась обратно. Слышу – звуки какие-то уж очень нефизкультурные. Заглянула в щель.
Джалия лежит голой на скамейке, а Фатима, склонившись между ее ножек, язычком ее ублажает. Потом они поменялись ролями. Фатима стала над Джалией так, чтобы киска находилась ровно над губами подружки. И та принялась исполнять увертюры. Фатима только с виду такая холодная. А когда ее Джалия ублажала, чуть ли не в полный голос вопила.
Забавно, но я возбудилась так, что даже начала ласкать себе промежность.
Оказывается, во мне тоже есть лесбийские наклонности. Никогда бы не подумала!


Рецензии