Ну, вот, опять пишу, черт знает что

Руки лежат на клавиатуре, но о чем писать я не знаю. Я бы написал что-нибудь хорошее, если бы умел. Но пишу как всегда с ошибками и какую-то галиматью. Зачем я это делаю? Не знаю, наверное, просто хочется заявить миру о том, что я есть, я существую. В голове сначала одни мысли, настроение, через некоторое время могут появиться совершенно другие. То я люблю этот мир, то ненавижу. Сам себя не люблю за это. Просто не люблю себя за не постоянность в мыслях и действиях. Хотя постоянство тоже не люблю. Постоянство – это скука. Всегда знаешь, что будет – потому, что все бывает постоянно и ничего нового. Ну, вот, опять пишу, черт знает что…

Хочу поговорить, а не с кем, хотят со мной поговорить и тоже оказывается, что не с кем.

Через пять минут я опубликую этот текст, а зачем не понятно. Он ничего в себе не несет. Он бесполезная кучка букв для вас, впрочем, как и для меня. Я просто украду несколько секунд вашей жизни, взамен на несколько потраченных своих. А ведь есть люди, которые крадут намного больше, так что, наверное, я просто начинающий «воришка». Но во всем рано или поздно можно достичь совершенства…

Пусть у Вас все будет хорошо:) И у меня тоже:)


Рецензии
Ну и правильно, воруйте, общайтесь. Ведь так бывает хорошо, когда можно с кем то поговорить, даже, если ты дома один. А постоянство, да никому оно не нравиться, рутина ведет к стрессу.
Я тоже ворую чужое время, но не думала об этом, но может это время, проведенное в моей компании кому-то понравиться, буду рада.
Удачи Вам.
С ул.Лена.

Елена Кускова   27.05.2010 16:30     Заявить о нарушении
«Но пишу как всегда с ошибками и какую-то галиматью. Зачем я это делаю?»
Хи-хикс!
Я вам пишу – какого черта?
Какого черта я пишу?..

Ирина Гросталь   13.08.2010 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.