Безумная - ужастик

Ну что ты смотришь так на меня? Отвернись! Не можешь? Ах да, ты ведь мертвый…
Хоть глаза тебе закрою. Синие. Поволокой смерти покрытые.

Кто тут еще рядом с тобой? Прочь ее! Сейчас труп ее в прихожую отволоку…
Фу-ух, ну и тяжелая, гадина! Вот я ей сейчас за это…
Лицо ей ножичком разукрашиваю, узоры рисую. Эх, жаль, у мертвых кровь не течет! Мясо… Кузя, кис-кис-кис! Будешь? Кушай, котик. Свежатинка! Час назад только забили…

К тебе возвращаюсь. Мертвый… не ожил. Еще б тебе ожить, с выпотрошенным-то брюхом! Глажу руки тебе. Холодные… А на руках – помада розовая. Та, что в прихожей, видать, целовала. Надо было губы ей отрезать и Кузе отдать…
Лицо твое пятнами синими пошло. Фу, как некрасиво! Где тут у меня пудра была?..
Ладно, лежи так. Тебе-то уже все равно, а пудра заканчивается.

Так, идти мне пора. Киллеру платить.
Ты мне денег дашь? Что? Как это – не дашь? А кто мне изменял с розовогубой? А кто киллера вынудил нанять на вас обоих? Уж не ты ли?
Молчишь… Хоть раз помолчи. А то привык болтать без умолку!
Не даешь денег – сама возьму. Вот они у тебя, все в сумке. Дурацкая сумка, уродливая! Сколько раз говорила, не носи ее!

Целую губы твои. Опять сжимаешь, отвечать не хочешь!
Ну и ладно.
Та, которой отвечал, где сейчас?
Правильно. В прихожей лежит, Кузя там ее поедает.
А я…

А я ребенка твоего под сердцем ношу.


Рецензии
Так хулиганка. Над жмуриками глумиться. ;-)

Михаил Гадомский   18.01.2010 00:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.