Парус

СКАЗКА НА ДВОИХ (правдивые истории для взрослых)

Авторы Олег Бутурлин и Мартина Левина


Парус



- Пора спать! Подъем!!! Выключай свою игрушку! - подойдя и взяв его за ухо, она потянула. - Завтра женский день, но я не обижусь, если ты уже сегодня... Пошли, завтра гости, мне надо пораньше встать.

- Ну, не тяни так, оторвешь! Ты что? Больно же! - делая вид, что обижен, лениво сказал он, потом потянулся. - Понеслись! - и он внезапно подхватив ее на руки, покружил и понес в спальню.



- Кажется, уснула? - старательно имитируя сонное сопение, думал он.- Еще подожду полчасика. Только самому бы не уснуть.

За окном медленно просыпался рассвет. В соседних домах стали понемногу зажигаться огоньки.

- Ну, и не фига себе!!! Ты что наделал?! Да ты с ума сошел? Сегодня же люди придут!!! - в дверях кухни стояло заспанное, растерянное и жутко сердитое создание...
- Я? Тебе помогаю! - лукаво произнес он.

- Идиот!!! Ведь лю... люди же придут!!! А ты только продукты испортил,- надулась она.- закрыто же все!!! Где мы сейчас все это купим? Больной!!!! Это же не твои железяки, что можно подогнать!!! Тут рецепты!! Тут граммы, время, температура!!! Да ты яичницу и ту умудряешься испортить!!! Ну, что ты разулыбался-то весь?!

- Да ну ерунда, я на сайте все прочел, там толково написано. Не дуйся, все хорошо получится. - начал оправдываться он.

- Вот! Только я прибраться не успел. - заляпанная кухня и донельзя измазанный шеф-повар красноречиво говорили о том, что здесь готовилось не одно блюдо.
- Отлично! Тогда я приду, как гость! Сам будешь краснеть!!! Выходной!! Праздник у меня, между прочим! И ты мне его не испортишь! И не старайся даже!

Через полчаса дверь кухни открылась и появилась она.
- Я побуду с гостями, но мне очень интересно как ты выкрутишься на этот раз. Ждите! Я не пропущу такого!!! - И кухонная дверь с силой захлопнулась.

Когда все разошлись веселые, подвыпившие и довольные, она начала убирать со стола посуду.
Нежно взяв за ушко, он потянул ее в спальню, где на постели лежал огромный букет.
Обняв ее сзади, он тихо прошептал.
- С праздником! Я люблю тебя, капризуля!!! Ну, иди сюда, я расскажу тебе сказку.


На берегу возле обычной резиновой лодки возился мальчишка.
- Ты кто? - спросила девочка.
- Не мешай! - буркнул он, не отрывая глаз от своей не понятной работы.
- А ты скажи, что это? - настаивала она,- Какие-то доски, фанерки, веревки? Что ты делаешь? Мой берег и дедушка!!!!! - не унималась она. - Мой!!! Дедушка-а-а!!!

Дед недалеко развешивал сети и, подойдя, улыбнулся.
- А приехал, пират? Этим летом надеюсь, мои сети никто случайно со своими не перепутает?
- Нет, - насупился мальчишка и добавил - я больше не буду.

Девочка поняла, что с ее дедом он давно знаком, но было что-то непонятное в его в поведении, и ухмылка деда говорила о том, что знакомство это было не столь приятным.
- И почему этот шалопай извиняется? Странный он какой-то.- подумала она.

- Ну, и что на этот раз затеваешь? - спросил дед с неподдельным интересом. - Очередную неприятность? - улыбнулся он.
Мальчишка с неохотой буркнул.
- Нет. Паруса.
- Что? - дед весело засмеялся.- Это же резинка, без киля не получится!
- Получится! - упрямо буркнул тот.
- Ну-ну. Лучше бы в футбол играл! Не получится! Понимать же надо!- подытожил дед и недовольно качая головой, пошел по своим делам.

На утро была назначена рыбалка с его старым приятелем и соседом, и это было важно, они с прошлого лета не рыбачили вместе.
       
 Ближе к полудню клев стих и приятели, разложив обед, решили перекусить, выпить и обсудить мировые проблемы, достав из баяна нехитрую закуску.
- Хорошая рыбалка! С почином, Петрович. - поднял первую рюмку приятель. - Вчера на берегу видел твоего внучка. Что-то опять химичил с резинкой. Паруса ставил! Не выйдет, я ему говорил. Нет! Упрямый, как баран! Ладно, лишь бы не шкодил, а прошлое лето помнишь?
 Петрович улыбнулся
- Да, такое не забудешь... у тебя под носом сеть почистил!!!!!
- Между первой и второй перерывчик не большой. Насыпай.- махнул рукой Гаврилыч и потянулся за папиросами. - Стой! - неожиданно проговорил он и тут же громко закричал, показывая куда-то в сторону.- Стой!!!!!!!!! Кому говорят!!! Петрович! Смотри, слева! Плывет, мерзавец... Плывет!!! И пигалица моя на носу сидит!!!

- Стой!!! Стой!!! К берегу-у-у!!! Правь к берегу!!!
Гаврилыч чуть не выпал с лодки, а Петрович только слегка улыбался.



- Ты сумасшедший!!!
- Да!
- И упрямый мальчишка!
- Да!
- И когда ты только будешь серьезным?- смеялась она.
- Никогда!- улыбался он.
- Почему?
- Потому что я люблю тебя!
- Ну, тогда иди и мой посуду.
- Не буду.
- Почему?
- Потому что МОЙ!
- Кто мой?
- Я! ТВОЙ! А ты...
- Твоя!!!!!!!!


Рецензии
Хороший получился рассказик: радостный, жизнеутверждающий!
Удачи и счастья вам!

Светлана Лось   13.03.2016 05:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.