Все равно я буду ждать

Морозной зимой яркое солнце - настоящая редкость. Еще реже можно почувствовать то маленькое тепло, которое оно излучает. В один из таких прекрасных дней я шел домой. Это был выходной, и в руках я держал путевку - круиз по странам Средиземного моря на двоих. Настроение – на все сто! Солнышко даже пригревает слегка, снег хрустит под ногами, и я улыбаюсь. Мне хотелось поскорее сообщить об этом любимой, но я решил, что дождусь, пока увижу её дома. Пройдя еще метров 200, все- таки не выдержал и полез за мобильным телефоном в карман. Достав, стал искать телефон Оли в контактах. На букву «о» у меня была только одна запись, и поиск её не выдал... Я еще раз попробовал, и снова ничего. В голове недоумение, ведь я не мог удалить Олин телефон.
И тут меня пронзило током, а потом стало обдавать холодным потом . В голове зациклилась одна мысль: "Оля меня бросила..Оля же меня бросила.. Она не со мной... Оля меня бросила..." Я стоял в полном исступлении. Солнце стало грязно желтым, небо серым, и холод был беспощаден, как никогда. Я вынырнул из своего состояния, скукожившись, спрятал путевки в карман, положил телефон на место и побрел домой, опустив глаза.
       Раздевшись, положил путевки на стол – одну перед собой , а другую на противоположном конце стола, будто бы там сидела моя Оля. Достал два бокала, открыл шампанское, разлил и сел напротив Оли, которой не было. Опустив голову, стал думать обо всех минутах нашей совместной жизни. В голове непроизвольно всплывали картинки наших разговоров, смеха, слез, ссор, и снова смеха, и так цепочка этих воспоминаний шла бесконечно. Хотелось крикнуть. Но так, чтоб никто не слышал, как ты кричишь, даже самому не слышать крика. Душа хотела кричать. Подняв голову, я отчетливо себе представил Олино лицо, такое милое, красивое, глазенки – голубые, как у куколки...
Меня испугал звонок в дверь. Я встал из-за стола и пошел открывать. Даже не посмотрев в глазок, на автомате отщелкнул замок...
       - Ну, ты чего дома сидишь? - сказал Серега, мой сосед.
       - Да что-то неважно себя чувствую - ответил я.
       - Что, хандришь из-за Ольки? Да ну, старичок, прекращай ты это дело! Вон. посмотри на себя, уже все соки из себя выпила! Найдешь себе лучше, или Олька сама вернется, а? - весело подбадривал меня Серега.
       - Не вернется. - уверенно ответил я.
       - В общем, Ген, я на горку еду, кататься на лыжах, ты тут давай, приходи в себя и подтягивайся, я там допоздна буду, а потом могли бы заскочить куда-то на пару партий бильярда. Давай, собирайся – жду! - Серега положил руку на плечо, по-дружески сжав его, и еще раз повторил – Ген, я буду ждать!
       - Постараюсь. - ответил я и натянуто улыбнулся.
 Закрыв дверь, я пошел в гостиную, и не успел я присесть за стол, как снова звонок. На Серегу это похоже - его стиль. Будет теперь ходить, пока меня не вытащит.
       Подходя к двери, увидел, как с той стороны замок кто-то отщелкнул, и дверь открылась. Мурашки пробежали по моему телу. Дверь осторожно открылась, и я увидел свою любимую Олю.
Она стояла заплаканная, в руках была большая открытка и одна ромашка, которую я ей подарил в день расставания. Она спросила:
- Можно?
Я подошел к ней, еле сдерживая слезы, и крепко-крепко обнял.


Рецензии
Как романтично...еще при этом слушать песню Асии Ахат - Одинокое сердце!
Как же в нашей жизни нехватает вот таких вот историй, таких вот сказок, о которых ты мечтаешь, что все так и закончиться....смотря на фотографии бывшых любимых :((( Аж мурашки по коже...

Юлия Лисицына   19.03.2008 16:00     Заявить о нарушении