Комедия ошибок

Все началось месяца два назад. Я сидел в своем кабинете за компьютером, изредка проверяя почту на наличие писем, но они не сыпались в мой ящик. И телефоны обычно не умолкавшие, отчего то не звонили. Аську я решил уже не мучить, а отправиться прочь из офиса, придумал так сказать себе работку.
- Я сейчас еду в центр, если у кого-то есть дела в этом районе - могу подвезти, - сказал я всем находящимся в нашем небольшом офисе.
Даже боковым зрением было видно, что все как-то приутихли сразу. Одни втянули головы в плечи, другие напротив их расправили и стали имитировать бурную деятельность, показывая всем своим видом, что вот именно сейчас они решают глобальные вопросы развития компании. Желание куда-то ехать со мной выразила одна только Марина, девушка не так давно у нас работающая.
Новички вообще активны в своем стремлении проявить себя, иные даже чересчур, а что касается Марины, то ее энергии хватило бы на заправку целой партии батареек «Durasel». Возможно, как и в любой батарейке, энергия иссякнет спустя время, и она станет обычной инерционной сотрудницей с немым вопросом в глазах: «оно мне надо?». А пока… А пока есть блеск в глазах и желание заработать себе балло-бонусы, все происходит стремительно и вот уже мы едем по знакомым улицам Оренбурга, обсуждая какие-то рабочие моменты. Решаем, что Марина идет в одну компанию, а я в другую. Офисы, надо заметить, находятся через дорогу друг от друга.
Припарковав машину, мы расходимся в разных направлениях.
- Встретимся здесь, если освободишься первой – звони на «сотку» - бросаю я уже на ходу.
- Хорошо.
Дальше все разворачивается как в кино. Закончив свой раут переговоров первым - выхожу на улицу. Вдруг замечаю, что вместо одной мною оставленной машины стоят сразу две. Причем такие одинаковые…
- Блин! И какая тут моя?
Выручил брелок. Сняв сигнализацию, даже не пришлось сличать номера двух машин. Со стороны, наверное, это выглядело бы по-дурацки: владелец не может узнать то, на чем приехал.
Стою. Курю. Пускаю дым в голубое небо. Наслаждаюсь последними красками осени и попутно разглядываю машины. «Найди 10 отличий!» - есть такая детская игра. Я не нашел, кроме разницы цифр в номере, ни одной. Даже водитель был чем-то похож на меня: и рубашка и галстук тех же оттенков.
- Близняшка! - подумал я и улыбнулся. – Надо обязательно будет об этом рассказать Марине. Если парень еще не уедет.
Я отвлекся и больше уже не смотрел на ту машину, а просто ждал Марину.
- Куда она пропала?! Там же дел на раз-два-три!
Отвлекся и не заметил, как та машина уже уехала. Я продолжал ждать, а что мне оставалось делать? Начал нервничать. Закурил еще одну сигарету. И тут же проглотил дым от неожиданности, увидев еще одну паркующуюся машину, точь-в-точь похожую на мою и ту другую…
- Да что же такое?! Я думал, что с таким тюнингом, как у меня машина в городе одна…
Но тут вижу такую картину: это та самая машина и к ней решительным шагом направляется красивая молодая женщина. Я наблюдал за ней все время, пока ожидал Марину, но и подумать не мог, что она имеет какое-то отношение к этой истории.
В это время из автомобиля выходит бледный водитель и еще на расстоянии, отчаянно жестикулируя, спешит оправдаться, что он ни в чем не виноват. И, кажется, ему уже поверили, и скандал затих, не успев разгореться, и гнев почти сменился на милость.
И тут к всеобщей трагедии появляется Марина. Она выплывает из той самой машины, которую ждала женщина. Я стоял и думал: «Как она там оказалась?»
А Марина, пытаясь сохранить осанку, не согнуться пополам от смеха, с пунцовыми красками на щеках тем временем села в мой автомобиль. И тут же разразилась таким смехом, какого не слышали стены ни одной клиники.
Ничего не понимал в этой ситуации лишь я, зато каждый из участников понял все по-своему. Решительная дама оказалась супругой того водителя. Они приехали к этому месту вместе, и уходила она ненадолго. Вернулась и нет на месте ни мужа ни машины.
Никогда не узнаешь, о чем думают женщины в такие минуты. Но то, что выходят из себя – точно! Успокоить мог всего один звонок супругу. Наверное, не легко найти в женской сумочке мобильник. Не простое это дело - отыскать его среди помады пудры и прочих дамских безделиц.
Бедная женщина, не успев обрадоваться возвращению мужа, увидела незнакомую девицу в семейном автомобиле, ощутив себя обманутой и преданной. Расценивая отъезд любимого, как измену, не скрывая слез, не слыша оправданий, она влепила ему серию пощечин…
Бледное лицо горе-супруга стало приобретать оттенки лица Марины, но уже по другой причине. Если первую разрывало от смеха, то второму хотелось провалиться под землю куда поглубже.
Не в силах наблюдать за происходящим я поторопился отъехать. По пути в офис Марина, задыхаясь от смеха, начала рассказывать:
- Господи, какая же я дура! Ну почему такое случается только со мной?! Сначала меня долго не пускал охранник, потом у секретаря не могла зарегистрировать письмо, но документы она все же приняла. Я чуть разозлилась, может поэтому, но я честно не понимаю, как я могла сесть в ту машину. Вы видели, она такая же, как ваша? , оправдывалась Марина, -Мы сразу поехали, как только я в ней оказалась.
Я разразился смехом.
- Да, Марин, копия. Скажи, а водитель куда смотрел? – начал ерничать я, скрывая, что и сам ломал голову, в какую сесть. - Вы же с его ревнивицей совсем не похожи!
- Да он глаза на асфальт уронил, увидев меня вместо жены, - попыталась реабилитировать свою оплошность Марина, придавая своему голосу веселость – Только поздно было – мы уже поехали.
- И что? Ну, увидел, вернулись бы сразу. Где были то столько времени? У парня, между прочим, из-за тебя семейная драма наблюдалась. Неизвестно: поверит ли жена в его объяснения.
- Я не виновата! Сначала он тупо стоял на светофоре, на Кирова, соображая, что ему делать. А потом повез меня такими путями!… Краснознаменная, Пролетарская, с Пушкинской на Ленинскую, пока опять на Кирова не приехали. Я, правда, не знаю, почему мы так долго ехали! Везде пробки, везде машин много…
Я снова засмеялся. Теперь уже я был пунцовым от смеха, понимая, как автолюбитель, что это беда центра большого города. Много дорог с односторонним движением. Парню пришлось объезжать целый квартал, теряя драгоценные минуты в пробках, чтобы вернуться за благоверной. Скорее всего, как истинному джентльмену, высадить Марину, просто на улице, парню не позволила совесть. Поэтому и прокатил он ее по всему маршруту, и подвез к тому месту, где несколько минут назад я так отчетливо слышал звуки оплеух.

Тогда я смеялся над нелепой ситуацией, и казалось, со мной подобного не случится никогда. Прошло ровно два месяца с тех событий. Уже в ноябре зима хотела вступить в свои права. Но морозы еще чередовались с оттепелью, дождь со снегом. Наступил декабрь.
Сегодня я вышел из дома намного раньше обычного. С вечера и почти всю ночь было тепло, шел снег, а к утру ударил мороз и нужно было иметь в запасе время на то, что бы очистить свою машину, стоявшую во дворе от снега и наледи. Да, работы было много! Слой снега счистился относительно легко, но вот корка льда под ним поддавалась с трудом, поэтому я решил ограничиться только тем, что бы отчистить стекла. Времени на это ушло не мало, но все получилось. И только снимая машину с сигнализации, я понял, что это - НЕ МОЯ МАШИНА! А моя пискнула позади меня, издевательски приглашая почистить теперь и ее. Хотелось забросать чужую машину снегом, хотя бы пнуть ее по колесу. Сдержался. Пришлось потрудиться еще, при чем я уже не старался, хотелось побыстрее уехать от дома. Вроде бы ничего плохого в том, что я так заботливо потрудился над соседской машиной, не было, но все же стало не по себе, казалось, весь двор теперь смеется надо мной. А ведь кому-то повезло. Я смеялся над собой, подшучивал и не стал расстраиваться.
Моя машина прогрелась, и можно было отъезжать, как вдруг из соседнего подъезда вышла хозяйка машины, так заботливо мной очищенной. Она наблюдала в окно за происходящим. Никто не смеялась надо мной. Очаровательная девушка мне улыбнулась и приветливо помахала рукой, выражая благодарность. Это мой шанс. Я представился.
Оказалось ее зовут Арина. Мы познакомились, я ликовал. Арина, Аришечка, Аришка.... Я уже готов чистить следующим утром от снега свою и твою машину, думалось мне.
Это любовь думаете Вы?
А ведь все возможно!


Рецензии