За что?

Дождь... Он льет уже четвертый день... За окном серые тучи на таком же бесцветном небе... Тяжелые капли ударяются о бесцветную преграду окна, и мне кажется, будто это слезы богов, которые плачут вместе со мной моему горю.
       Я так любила его. Господи! Только ты один знаешь как! День без него становился ничем, я ждала его и желала каждую секунду. Когда я была с ним - счастье переполняло мою душу до самых краев, и мне казалось, что - вот оно, больше нечего желать в это грешном, запутавшемся в самом себе мире.
       Он был самый лучший, из всех, кто встречался мне, за мою уже не короткую жизнь.
       Самый лучший. Я чувствовала это всем своим существом, сердце трепыхалось в груди, готовое разорваться, при виде его.
       Он тот, кого я так давно ждала. Тот, ради кого писала не очень рифмованные стихи, сочиняла сказки как могла. Это был он. Герой моего романа, последний рыцарь, среди обычных и скучных простолюдинов...
       Я безумно любила его. А он меня. Наша любовь была похожа на сказку. Самую прекрасную, которую мог бы написать человек.
       Но это была сказка, а они, рано или поздно заканчиваются... Как и моя.
Что-то треснуло между нами, надломилось, просто пропало. Даже не знаю что. Что-то неуловимое, легкое, сказочное.
       Не знаю что. Просто в один день я проснулась, и поняла - он не тот, кого я ждала всю жизнь.
       Не тот, что был моим рыцарем не протяжении вот уже трех лет. Совсем не тот. Словно жизнь посмеялась надомной и поменяла всем маски и души.
       И та душа, которая была так близка и дорога мне, ушла вместе с этим легким и счастливым сном, который мне снился это время.
       Он стал не таким, каким я его видела все это время. Начал пить... Посвящать друзьям все время, которое раньше предназначалось мне...
       Изменился совсем. Стал совершенно чужим мне человеком. Словно кто-то забрал его бессмертную душу.
       И взамен оставил мне лишь пустышку с обычными земными потребностями.
Я не могла так. Как не старалась - не могла. Он стал совершенно чужим мне. И что бы там не говорили мои родственники, собирающиеся нас поженить, он был не мой, в прямом смысле этого слова.
       Не мой. Да, у него оставалась внешность моего любимого, руки, тело, но это было не то. Я чувствовала изменения в нем. Не было той искры, которой наградил его Бог с самого рождения, которой он и привлек меня. Увел из этого мира. В свой, сказочный, где не было проблем и забот, горя и разочарования.
Там была лишь любовь и безграничное счастье... Как же мне этого не хватает. Всего, что я потеряла, проснувшись рядом с ним сегодня утром... Почему? За что?
       Что в моей жизни было не так, за что ты наказал меня этим? Ничего! О Господи! Я знаю, твои пути неисповедимы, но за что?!!!? Лишь серое небо смотрит на меня, дождь капает мне на щеки, смывая слезы, и нет мне ответа...
       За что? За что все это? Шелестит по лужам осенний дождь, и я плачу вместе с ним.
       Я не знаю что делать. Все это не мое. И он, тот, кого я так любила - уже не мой...


Рецензии