наконец

да, говорю, люблю, видишь. говорю - болит, конечно, да, болит а как если не болит любить-то? уже вот как вижу тебя - болеть начинает, ноюще так, колюще-режуще иногда, это смотря как ты идешь. если вот быстро так, и знаешь как смешно -- кедами будто царапаешь асфальт, он шуршит под подошвами а ты будто сверх шороха идешь, ну так вот - когда ты так идешь, это еще сносная боль, терпимо вроде. капает конечно, капает всегда - вязкая, красная, но ты не видишь, да и я значения не придаю, ладно что уж там, со временем все равно сойдет или другая накапает, ну и что.
но ты иногда еще вот бывает идешь - как по воздуху. и тогда кеды асфальт не царапают, и шорохов нет, ни звука вообще - и гул городской проваливается под землю, когда тебя вижу, и все вокруг вообще не существует, потому что ты смотришь на меня, и что еще надо если Ты Смотришь На Меня, в глаза мои смотришь, в губы. еще вот - далеко, даже и не успела еще заметить, как я тут стою жду тебя, уже который час стою но это неважно все оправдано - ты пришла, пришла, ты, и даже еще не заметила пальто моего и сумки моей и шарфа, но уже смотришь как будто бы на меня (даже если и вовсе нет) но я чувствую тебя, и жарко мне, и нежно мне и вот тогда - все куда-то падает, и очень больно в такие моменты мне любить тебя, потому что вдруг ты пройдешь насквозь и тогда твой взгляд во мне останется а глаз больше не увижу, и как я тогда, если взгляд этот и режет сердце мое пополам и боль эту могут только глаза твои и руки унять, да и то - не сильно, не полностью, ненадолго. я вот даже говорю это все тебе и я_люблю_тебя, да что уж там, теперь мне можно, теперь мне все можно сказать тебе - смотрю на тебя и про-из-но-шу, и с каждой буквой твои прекрасные глаза прозрачным наливаются, вижу как у тебя льется по щекам это прозрачное, льется.
мы, родная, одинаковы. мы, родная, одно. только такое дело, знаешь.. мне даже неудобно об этом
говорить, да?
ну ладно тебе
точно?
ну скажу, хорошо
вобщем, такое дело, что у тебя-то прозрачное льется. а из меня по каплям уходит красно-бурая.
но ничего страшного, тебя же нет, я вот сейчас еще немного взгляд твой меж пальцев погрею, и у меня ресурса не останется больше, и тогда - мы наконец будем вместе.


Рецензии