Тася

Тася, свечи же, Тася ну что ты и куда это ну принеси что-нибудь, боже мой ты можешь сделать это сама ты же видишь у меня руки грязные
Тася ну их же еще зажечь надо чем мы зажжем спички принеси
аккуратнее, белое же должно быть, белая - я стирала, прольешь сейчас Тася смотри что ты наделала а ну отмывай теперь и быстро, придут же, уже наверное пришли даже посмотри звонили вроде, нет?
Тася ну я же говорила Тася не слушаешь ты меня, помоги же не видишь - тяжело нести. ну вот так, да. все. поставь. нет, ближе сюда, зачем там, там мешать будет
и стульев не хватает, принеси еще. Тася, принеси стулья, слышишь! ты что там делаешь? сту..
ну все готово, да
не купили Тася, ну не купили, где денег взять столько напокупать, и так все сьедят и памятник же, и машина, разоримся Тася
все съедят, да, и мыть же это все еще, божемой, убирать
ну все уже где они
что? икону? а, и правда, забыли. принеси. нет, не эту, большую. как не знаешь? ну стояла же в серванте, куда деться могла
ну ладно, оставь эту. да, к свечам поставь, туда в угол

Тася, умер же, как мы будем теперь
Тася, почему ты не плачешь? умер, Тася, почему ты не плачешь?..


Рецензии