Подарок

Не уезжай! Не надо! Пронзительно. Кричу… А ты не слышишь. Бродячие собаки и бездомные коты собрались со всей округи на мой крик, а поезд ответил тяжелым вздохом. Только лишь ты ничего не слышишь. Говоришь… Ты понимаешь, ЧТО ты говоришь? Зачем ты это говоришь? Зачем мне знать, что тебя где-то там ждет жена? Зачем мне знать, что вы знакомы почти тридцать лет? Зачем мне знать, что вы с первого класса за одной партой? ЗАЧЕМ?!!! Ты словно на весах взвешиваешь тридцать лет с ней и три дня со мной. А на моих весах нет противовеса этим трем дням. НАШИМ трем дням. Нет у меня в загашнике тридцати лет с кем-то другим… Посмотри, мои весы с диким грохотом заваливаются на бок…

Утреннее такси, и мы еще вместе. Последний раз. Последний… Гипнотизирую секундную стрелку взглядом. Приказываю: Остановись! А она бежит. Бежит, понимаешь?! Крадет у меня самое ценное. И вот уже я стремительно выскакиваю из машины, мимоходом кинув прощальный поцелуй.

Опаздываю… Каблуками в асфальт впиваюсь, словно альпинист цепляюсь, подтягиваюсь, преодолеваю притяжение. Твое притяжение. Бегу… Убегаю… От тебя… От себя...Навсегда… Все. Теперь можно остановится… сесть… включить компьютер, окунуться в работу. Теперь можно продолжать жить дальше. Можно выкинуть все из головы...

Нет! Не выкину! На память оставлю. Помещу в красивую рамочку и повешу на стену. Буду проходить мимо и изредка цепляться. Зацеплю и вспомню тебя... Вспомню тебя и заплачу тихо, а потом закурю, перемешаю слезы с сигаретным дымом и выпью залпом… как микстуру. Мое горькое лекарство от душевных ран.

Зачем ты не ушел из моей жизни молча? Зачем не оставил меня без слов, без объяснений, без прощаний, когда губы опухли и еще болят от ночных поцелуев, словно от ударов, когда в глазах еще мелькают сполохи пожара. Тогда я еще могла быть сильной. Тогда я еще могла гордо уйти. Тогда я еще могла улыбнуться на прощание…

Теперь нет. Теперь я слабая. Ты мне надежду подарил и сразу отнимаешь. Подарок отнимаешь! А я не отдам. Не отдам, слышишь! И не проси, не смотреть на тебя. И не прячь глаза. Лучше в мои посмотри. Я знаю, тебе страшно. Боишься заблудиться. Думаешь там лабиринт – войдешь и не сможешь выбраться. Глупый! Не понимаешь, что уже заблудился. Заблудился в этом мире. А я нить тебе дам, выведу тебя. Только смотри, погружайся, тони… Забудь обо всем. А я сильной буду, я спасу тебя, вытащу, на себе вынесу, раны залечу, залижу, зацелую. Я все смогу, только поверь. Только останься.

А ты говоришь, опять говоришь… словами. И не слышишь меня, не понимаешь...Ладно, ты победил... Забирай свой подарок и посади меня на автобус. Я первая хочу уехать. Не хочу видеть, как уезжаешь ты…

Прощай.


Рецензии
Написано дрожащим нервом, ритмика построения предложений удалась, спасибо!

Вуаля   05.02.2008 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.