Глобальное потепление

Рецензия на "Новый секс - новые ощущения" (Вагина)

Мне очень понравился этот рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:55 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
 
Рецензия на "Первый секс" (Вагина)

Мне очень понравился этот рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:54 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
 
Рецензия на "Экзамен по сексу" (Вагина)

Мне очень понравился этот рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:53 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
 
Рецензия на "Любимый учитель Секса" (Вагина)

Мне очень понравился этот рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:52 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
 
Рецензия на "Приятели по сексу" (Вагина)

Мне очень понравился этот рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:51 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
 
Рецензия на "Друзья по сексу." (Вагина)

Мне очень понравился этот рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:45 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
 
Рецензия на "Хроника Розового пляжа" (Вагина)

Мне очень понравился этот рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:44 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
 
Рецензия на "Эротическая зарисовка." (Вагина)

Мне очень понравился этот рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:42 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
 
Рецензия на "Публичный секс." (Вагина)

Мне очень понравился ваш рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:39 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
 
Рецензия на "Изнасиловали в попку." (Вагина)

Мне очень понравился ваш рассказ...
С теплом...

Лидия Лепёшкина 23.08.2005 17:37





ПАЛАЧ РЕЦЕНЗЕНТОВ



Глобальное потепление.



Лиде очень нравятся рассказы Вагины.

Я тут подсчитал: 23.08.2005 года с 17:37 до 17:55 Лидии Лепёшкиной очень понравилось 10 раз. Боже мой, подумал я, сколько же ещё по земле ходит нетронутых, тоскующих по грубой мужской ласке женщин. Они заводятся как сенсорные устройства – от одного прикосновения. Лиде достаточно всего лишь вставить дискету или войти в Сеть – мышкой щёлк! - и от чтения рассказов девушки с красивым именем Вагина Лида ровно через 108 секунд теплеет.

Лиде очень нравятся рассказы Вагины.
Мне кажется, она очень хочется с ней познакомиться поближе.
Я не знаю, как Лида узнала о существовании Вагины. По всем приметам видно, что Лида чувствовала – Вагина где-то здесь. Она рядом.
Как она появилась? И, самое главное: зачем она? Зачем Вагина есть? Каков смысл её существования?

Над этими вопросами Лидии Лепёшкиной ещё предстоит как следует подумать, ибо из текста рецензий следует, что правильных ответов она до сих пор не знает.

«Новый секс – новые ощущения», «Первый секс», «Экзамен по сексу», «Любимый учитель Секса», «Приятели по сексу», «Друзья по сексу», «Хроника Розового пляжа», «Эротическая зарисовка», «Публичный секс», «Изнасиловали в попку»...

Не кажется ли вам, друзья мои, что за этим банальным на первый взгляд перечислением литературно-художественных произведений, то есть, библиографией, стоит чья-то судьба?
Трагедия простой девушки, чья судьба похожа на тысячи так же? «Вумен-форрест-гамп», если хотите. Вчитайтесь внимательно в каждую главу жизни, и вам станет ясно, что перед вами развернулась бушующая стихия мига между прошлым и будущим. Именно он, как известно, называется жизнью. Жизнью, которая по совету классика прошла так, что не было обидно ни за одно её прожитое мгновение (почти точно процитировал).

Финал этой биографии меня ничуть не смущает, поскольку всё должно было именно так и закончиться. К этому финалу должен быть готов любой автор, ступивший на литературную тропу, протоптанную девушкой с неповторимо ласковым именем Вагина.
Куда больше меня настораживает пролог. Теряюсь в догадках, как первый секс мог приключиться с Вагиной лишь после того, как она испытала новые ощущения от нового. Вероятно, за этим кроется некий целомудренный подсмысл художественного повествования. То, что ранее принималось Вагиной за секс, не было, как выяснилось, сексом. Девическая неосведомленность… Сколько о ней уже писано… С другой стороны удивительно замечать, как думающая натура замечательной девушки Вагины различает окружение на приятелей и знакомых. Хотя понять не могу, в чем разница, если те и другие поступают с ней похожим друг на друга образом.

Но скучно было бы без Вагины, верно, друзья? Немыслимо скучно. Лично я не представляю, как жил бы без неё дальше, когда бы мне сказали, что Вагины в мире больше нет.


Рецензии
Обрыдалась - зверски...

ПИР ДУХА

Мерче   23.02.2008 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.