Ты живешь в своих снах

Ты живешь в своих снах.Я вырываю тебя из обычного жизненного пространства, отрываю от людей. Нет, я не хочу, чтобы ты была со мной. Это большое сумасшествие быть-со мной! Я не имею права этого просить. Я хочу, чтобы ты бы счастливой. Хотя, без тебя я уже не представляю своего существования. Ты моя родная. Как бывают родными мама,папа, детство, музыка и весна.

1.
Я тебе нарисую домик из тысячи маленьких сердечек,
Но их все равно не хватит, потому что ни одно изображение не сможет вместить мою любовь к тебе… Ну все равно, домик из сердечек-для тебя одной.
К тебе будет прилетать одна стрекозка и на своих прозрачных крылышках будет передавать от меня привет … почти невесомый, но значимый для тебя.

2.
… плыла музыка. Она кружилась, звала, пропадала в пене, пряталась в разноцветных морских камушках, обнималась с ветром, целовалась с воздухом. Она растворялась в тебе, потому что ты и была сама Музыка. Ты звучала, и я не могла насладиться этим звучанием.Время от времени мир переворачивался и погружался в сны.

3.
Сны были о лете. О любви. О возможностях, о желаниях. Прикосновение июля задержалась на нашей коже своим загаром, своим дуновением ветерка, своей обреченностью на юг.

4.
Мое сердце-белое. Из него капает печаль.оно растрачивается по мелочам.Сохрани его, пожалуйста.

5.
У меня есть открытка с женщиной-ангелом выращивающей сердца. Помнишь, мы с тобой прилетали к ней и она давала нам советы, и просила беречь любовь?

6.
Одна страсть может затмить другую. Что же делать?
Ты забываешься … .Вытесненная другой.Прости.

7.
О чем я? Ты- моя и ты –лучшая! Я тебя обожаю! Ангел мой! Продлись!


Рецензии
Очень необычно, сразу зацепило! Может, как-нибудь из этой миниатюры сотворите длинный рассказ? Было б интересно почитать.

Белый Кролик и Алиса   18.01.2008 20:27     Заявить о нарушении
у меня здесь такая форма изложения)А рассказ..вряд ли...вот именно,что "сотворить" не получится)
Спасибо за пожелания)

Анастасия Перлухина   18.01.2008 20:39   Заявить о нарушении
Все-таки надеюсь, что в будущем вы серьезно займетесь сочинительством крупной прозы. Мне на самом деле очень редко что-то нравится на этом сайте, а ваши строки буквально дышат!

Белый Кролик и Алиса   19.01.2008 19:50   Заявить о нарушении
Спасибо за такие слова)они греют и радуют и вдохновляют!
С уважением,

Анастасия Перлухина   22.01.2008 07:33   Заявить о нарушении