Балкон

       Холодно стоять здесь. На улице зима. Я вышла на балкон покурить и дверь закрылась. Такое бывает, когда сильно ей хлопнуть. И вот я стою в одном легком платье на балконе. Холодно. И, признаюсь, немного страшновато. Вспомнила, что на зиму вывесили сюда одеяло. Закутавшись в него, вдруг стало так тепло и уютно. Закурила. Как все таки дым красив. Только включи воображение. Дым - это вся наша жизнь. Присмотрись. Вот и друзья, и родные, все здесь. Первый раз за очень большой отрезок времени выглянула в окно. Начинает темнеть. И все же холодает к вечеру... Закуталась в одеяло еще сильнее. Как все же свежо. Смотреть в окно и на дым... Затянулась, по телу пробежало тепло. Как странно. Вокруг все замерзает, а мне так горячо.
       Прошел уже час, Домой никто не придет. И телефон остался в комнате. Только мой пес скулит под дверью. Ему грустно одному. А может он зовет мне на помощь? Только его никто не слушает.
       Достала еще сигарету. Затянулась. Да, дым уже не так красив как прежде. Да и на улице уже темно... Холодно, даже одеяло не спасает... Почему никто не звонит? Все же знают, что я дома. Может все забыли про меня? Нет, это вряд ли. Зачем мне самостоятельность? Зуб на зуб от холода не попадет. Еще месяц назад меня бы открыли почти сразу. Обязательно! Ведь домой бы кто-нибудь обязательно пришел. А теперь. Я уже не чувствую ног... Интересно, человек может замерзнуть так до смерти? Как же не хочется это проверять на себе! Руки уе не тянуться к сигаретам. Их придется вытащить из под одеяла, а мне и так очень холодно. Пес уже успокоился. Устал наверное выть!
       Похоже это конец... Как все нелепо. Если бы я не переехала от родителей, если бы я не курила, если бы замок на двери балкона все же исправили. Я же просила починить замок... Если бы... если бы все было по другому...
       Стоп. Чего я сижу? А если попробовать выбить дверь? Разбежаться и.. Ну как в фильмах... Или уронить на нее шкаф? Нет. Шкаф - это плохая идея. Там все таки собака. Так. Выбить. Единственный вариант...
       ...Прошел год. Сижу, пишу все это. Тяжело было. Синяки на бедре долго не сходили. Все напоминали мне обо всем этом. Кстати, курить я бросила. И замок починила сама. Но вот к родителям я пока не вернусь. Я обязательно научусь жить самостоятельно. А тот случай... Что ж, я усвоила урок...


Рецензии