Глава V. Выбор

Красивая женщина с развевающимися русыми волосами, в которых поблескивали сапфиры, шла по узкому коридору, выстроенному из двух шеренг отборных свирепых воинов, беспристрастно следивших за своей повелительницей. Уверенную походку подчеркивал светлый, плотно облегающий стройную фигуру костюм, на поясе в ножнах покоился черный меч. Удовлетворившись осмотром армии, повелительница удалилась в свой шатер и устало упала на походное ложе, закрыв глаза, она погрузилась в свои мысли….

«Когда же закончится эта невыносимая вечность?.. Когда же я наконец-то найду способ покинуть эту оболочку и этот свет со всеми его глупыми законами? Когда??? Как же я устала….»
Большая кошка серой тенью скользнула из темноты шатра, аккуратно запрыгнула на ложе и довольно, еле слышно мурча, примостилась рядом со своей хозяйкой.
«Все перемешалось: ночь и день, отчаяние и вера….. Я – Белая Повелительница темной армии, буду завтра биться с армией сил добра, которую в бой поведет Черный Воин…. Хоть бы он самолично пронзил меня и окончил мои страдания! Ведь он даже не узнает меня…. Так уж лучше покончить с этим раз и навсегда….»
Усталость победила тревожные мысли и освободила разум сном.
Повелительница увидела снег…Белый, пушистый он радостно падал на сонную землю, укутывая ее искрящимся покрывалом, он играл с ветром и пел свои песни, веселые песни о сказочной стране, снежинки с причудливыми узорами водили хороводы, дразня маленьких детишек, с удовольствием ловивших их своими ладошками, была зима. Белая фигура одиноко стояла поодаль детского праздника жизни, устремив жесткий напряженный взгляд в прозрачную круговерть снегопада. Вдруг этот взгляд потеплел, и в нем засветилась сдерживаемая, но все же сильная нежность.
- ты покидаешь нас? – послышался тихий, но уверенный голос мудреца.
- да, я научилась всему, чему хотела и более не желаю затруднять вас своим присутствием, - ответила белая фигура
- что ж, тогда ты должна знать, что тебе предстоит сложная битва
- я много видела битв и каждую из них, не назовешь легкой
- это будет особенная битва, и противник твой будет внутри. Помни, у тебя всегда есть выбор, как поступать, выбор есть всегда!
- благодарю вас, я буду помнить все дни, проведенные здесь, буду помнить ваши наставления и уроки….
- это все хорошо, - улыбнулся старик, - но главное о чем помни, так это о выборе…..

Не весело было в Хрустальном Дворце, огромные силы скопились на границах мира Ангелов и Фей, и вела их законная властительница этого мира, Талисана. Не думала Иния, что у изгнанной девчонки хватит сил и духу на мятеж. Но волшебством и хитростью, чем славились феи, проблему решить было уже невозможно, нужна была иная сил. Долго металась в сомнениях мудрая фея, прежде чем решиться отправиться в маленький домик на берегу священного озера.
- мы ждали тебя, Иния, ты пришла одна?
- да, Богдан.
- чего ты хочешь?
- Хрустальному миру угрожает опасность, назревает крупная битва
- но так о чем беспокоиться, вашу армию возглавляет Черный непобедимый воин
- вашу армию? А вы что не живете в Хрустальном мире??
- Иния, - вмешалась фея Ирада, - мы не принадлежим Хрустальному миру с тех самых пор, как ты осмелилась осудить нашу девочку!
- что? – Иния удивленно взглянула на все еще прекрасную царицу Ираду
- Иния, ты безусловно сильная фея, но у тебя никогда не было детей, а следовательно тебе не понять, что это такое. Но ты ведь пришла не за этим, что ты хочешь?
- не мне вам говорить, Черный воин – не ангел по рождению, он не сможет противостоять ей.
- значит все погибнут.
- вы же правители своего народа, разве вам не жаль его??
- она наша дочь, она всегда делала так, как ей подсказывало сердце, она свободней и мудрее нас, это и ее народ. Так пусть законная властительница сама решит, как с ним быть.
- Богдан, ты такого же мнения?
- мы с моей царицей одно целое, Иния, я всегда прислушивался к ее мудрости. Но могу сказать тебе и лично свое мнение: всю свою жизнь я отстаивал законы Хрустального мира, думал, что борюсь за правду, за свободу, за свет. но за свет не надо бороться – он сам проливается там, где от него не ищут укрытия, и за свободу не надо бороться – каждый рожден свободным, а правды - ее нет одной на всех.
- значит, вы не поможете мне?
- может тебе попробовать попросить помощи у нее, у Талисаны?...
Иния дернула полу своего платья и гордо зашагала к выходу, потом обернулась и, усмехнувшись, спросила:
- значит на вас не подействовало заклятие? Почему, ведь я самая сильная волшебница в этом мире, даже ты царица Ирада мне не соперница.
Богдан и Ирада сидели в кресле у огня и любовались язычками его пламени, не оборачиваясь Богдан произнес:
-кто сказал, что не подействовало? Оно и по сей день действует, иначе бы я никогда не отдал тебе трон и вернул бы ее, а я как видишь сижу и притворяюсь стариком, - Богдан улыбнулся, - просто есть разные способы помнить….
Последних слов Иния уже не слышала.

На рассвете меня разбудил звук горна, возвещавший о начале дня, который для многих должен был стать последним. Я с неохотой открыла глаза, уж лучше бы и не просыпаться. Моя рысь, видимо посчитав, что еще слишком рано, продолжала мирно посапывать под моим боком, я невольно улыбнулась. Удивительная кошка, бесстрашная и кровожадная и в то же время ласковая и беззащитная, моя верная спутница. Я встала, рысь подняла голову, зевнула, обнажив ряд белоснежных клыков, и спрыгнула с постели, нырнув головой под мою руку.
Я покинула шатер, солнце одарило меня своей нежной утренней теплотой. Мне показалось, что даже солнце в Хрустальном мире отличалось от того желтого светила, которое я видела в тех, иных мирах. Где-то внутри стало как-то томительно, я так давно не была дома….
С тех пор, как в моих руках первый раз оказался меч, подаренный Повелителем Тьмы, утекло много воды. Этот меч был мощным союзником и страшным врагом. Я не расставалась с ним ни на секунду, ибо с ним я была непобедима. Перестав скитаться по младшим мирам, я начала искать знание, я странствовала от одного мира к другому, в каждом собирая крупицы мудрости и силы. Моя боль внутри начала понемногу утихать. Знание отрыло мне иной путь, нежели тот, которым я шла прежде, сняв с меня пелену отупевающего горя. Но даже знание не могло заполнить ту душевную пустоту, которую подразумевала моя сила. Пока со мной была сила, я была одинока и не могла принадлежать никому, даже себе. Меч требовал крови, а я более не жаждала ничего.
Хотя нет, я жаждала увидеть Черного воина, хотя бы в последний раз… я понимала, что в этой битве выживет только один и я знала кто… мне было плевать на все миры и их властителей, на свет и тьму, правду и неправду. Я просто хотела еще раз увидеть свой дом, своих родителей и его, кому я отдала свое сердце, только ради этого я двигалась вперед, шаг за шагом… а потом уйти, наконец-то, навсегда….

Талисана стояла посреди своего лагеря, где грозные генералы приводили в порядок свои полки - тысячи, миллионы, миллиарды духов и демонов со всей галактики скопились под знаменем беспощадной воительницы, в желании навсегда уничтожить армию света. Талисана холодным взглядом оценила свою армию, а потом белым вихрем поднялась над землей. С противоположной стороны их ждала сверкающая армия Хрустального мира.
Генералы отдали приказ, и горны затрубили, возвещая готовность к битве.
Талисана опустилась между двумя армиями и, облокотившись на меч, стала ждать. Через несколько секунд перед ней материализовалась Иния. Выражения на лицах обеих фей было непроницаемым.
- зачем ты пришла, девочка, - начала Иния
- не знаю, возможно, чтобы показать вам, что вы не всесильны, - безразлично кинула Белая Повелительница
- что ты хочешь? Завладеть Хрустальным миром и обратить его во тьму. Понимаешь ли ты, что натворишь? Баланс будет нарушен.
 - Иния, - расхохоталась Талисана, - какая разница, если все равно найдется потом кто-то, кто его восстановит? Неужели ты не понимаешь, что нет черного и белого, есть лишь игры богов, и если я смогла добраться до Хрустального мира, то значит Богам это угодно.
 - ты никогда никого не слушалась и не любила, Талисана, всегда была лишь глупой непокорной девчонкой!!!
 - а это ты зря….
Зрачки Талисаны сузились и в самой их глубине затанцевали молнии, выхватив меч, она полоснула им по тонкому телу феи, образ Инии растаял в воздухе.
Обжигающая своим холодом, волна гнева захватила Талисану, ненавидяще она обернулась к своим полкам и взмахнула черным мечом. Разъяренные демоны, чувствуя аромат тонких тел, ринулись в атаку, сплошной густой массой надвигаясь на крылатых воинов. Когти и клыки против клинков, сила против силы, все смешалось и понеслось в безумном вихре, вопли и боевые кличи, бешенство и отвага. Талисана пробивалась сквозь ряды светлой армии, не щадя никого, черный меч будто живой разил всех наповал, она видела крылья и, словно это было вчера, чувствовала как вырывали ее собственные крылья, дыхание ее участилось, сердце начало биться сильней и сильней, она уже не осознавала себя, лишь жажду мщения… словно новые крылья, тьма демонов позади нее, несла ее вперед. Завидев Хрустальный Дворец, Талисана позабыла обо всем, она рвалась к дому, шаг еще и еще и еще, светлые войны боролись до конца, не сдавая своих позиций, но Белая Повелительница не видела никого, только Дворец. Обратившись ветром, она ворвалась в него….дворец был пуст и печален, Талисана испугалась, никогда она не видела, чтобы в ее мире была зима, ее дух носился по залам и не находил…. Она вылетела и увидела….

О, небеса, что же я наделала??? Ведь гибнут ангелы и феи, ведь гибнут духи и люди, гибнет все, и ради чего??? Боль пронзила ее грудь, она была законной Повелительницей Ангелов и чувствовала боль каждого и страх каждого за участь своих детей… Дети…Дети!!..Дети!!!! загудело в висках Талисаны, она бросилась к озеру, к лесам, она носилась по Хрустальному миру, пытаясь понять, где могут быть женщины и дети. Яркая вспышка ослепила ее и разрушила колдовство, Талисана падала с огромной высоты в своем обычном теле. В ее глазах появились слезы, соскальзывающие с ее щек, но не вниз, а вверх, она падала…..падала….падала…..не в силах что-либо изменить…она закрыла глаза….
И вдруг что-то подхватило ее в нескольких метрах от земли, она открыла глаза и не поверила им: белые крылья с золотыми отблесками и знакомый взгляд, сильные руки – «ПАПА!!!!!!», - вырвалось из груди Талисаны. И счастье, забытое казалось навсегда, вспыхнуло в ее груди. Царь Богдан поседевший, но все такой же сильный и отважный медленно кружил над землей, держа в руках свое сокровище, свою милую девочку. Опустившись возле священного озера он опустил ее на ноги, Талисана не в силах справиться с чувствами разрыдалась бросившись ему на грудь, Богдан гладил ее русые волосы и тоже плакал, к ним подбежала Ирада и обняла дочь. Талисана плакала и целовала их, повторяя: «Вы не забыли…. Вы не забыли…. Я так люблю вас!»
Но эйфория длилась недолго, осознание возвратилось к Белой Повелительнице.
- папа, мама, что же я наделала? Где все? Где дети? Женщины?
- не волнуйся дорогая, все здесь,- гладя дочь по волосам прошептала Ирада, все здесь и ты теперь здесь…
- но, Талисана, там твои воины, и им нужна помощь, они не справятся без тебя
- папа, но как? Я привела демонов, я враг….
- внутри каждого из нас живут и ангелы и демоны, и лишь нам решать, Талисана, кто из них победит, сделай же и ты свой выбор…

Свет смешался со тьмой, ужас с отвагой, боль с изумлением….что оставалось мне? у меня больше не было крыльев, но я все еще была жива и как это ни странно, хотела жить….
Я вернулась на поле битвы, там царила смерть, от непобедимой некогда светлой армии осталась лишь горстка самых опытных и отважных, но они не сдавались, и впереди всех, сверкая своими серебряными крыльями, в густом мраке бился Черный воин. Он изменился, раньше он бился из жажды мщения за свою семью, а теперь в надежде ее спасти. Мне щемило сердце, но я читала в его душе любовь и привязанность к жене, детям, миру, ставшему ему родным, я видела, как он представляет свою юную дочь, я видела ее крылья, они были голубыми, я знала, что больше всех на свете он любит ее.
Я вскинула меч высоко над собой и изо всех сил проорала демонам приказ к отступлению, но они не слышали и не понимали меня, я бросилась в толпу и как тогда, когда в моих руках первый раз оказался меч, я начала уничтожать этих бесплотных духов. В моих глазах стояли слезы и я билась, билась изо всех сил, но демоны напирали, их было несметное количество, я пятилась размахивая мечом, видя перед собой обезумевшие глаза тварей, жаждущих только поглотить оставшиеся души и унести их с собой во мрак. Демоны полчищами бросались на меня, я пятилась, вдруг наткнувшись на что-то, резко повернулась и вонзила клинок….
В моих глазах отразился ужас, это был Черный воин, я ранила его… он взглянул мне прямо в глаза и замахнулся мечом… пронзив над моей головой очередного духа… «я с вами, я ваша…», - простонала я, вытащив из его груди острие клинка, слезы полились градом. Он, столь любимый и долгожданный был рядом, совсем близко.
«Останавливаться нельзя, нам надо победить, дерись!», - его голос меня отрезвил. Казалось, что рана совсем его не беспокоила, с боевым кличем он ринулся в бой, призывая своих воинов. И я, забыв обо всем, бросилась за ним. И мы бились до конца все вместе, бок о бок, пока все до единого демоны не покинули Хрустальный мир.



А потом все закончилось, тучи рассеялись, и я вновь почувствовала солнце на своем лице.

Эпилог.
Мой народ признал меня, многие феи вместе с Инией покинули Хрустальный мир еще во время битвы, в поисках другого пристанища, оставшиеся смешались с ангелами, раз и навсегда став одной расой, одной семьей. Старейшинам ничего более не оставалось, как признать мое право престола и снять с меня все обвинения, они даже хотели вновь вернуть мне крылья, но я отказалась, памятуя как неприятно их лишаться, а ведь я не знала, какие еще законы вдруг решу нарушить. В ангельский мир пришла весна.
С помощью сильнейших фей, мы разрушили заклятие Инии, и всем вернулась память обо мне, всем, кроме Черного Воина. Он был так счастлив в своей семье, что мне не хотелось рушить этот маленький мир, Лидэния была мне благодарна. Их дочь подружилась с моей рысью.

- Талисана, куда же ты вновь? После всех скитаний, неужели снова покидаешь дом?? - сокрушалась царица Ирада.
- папа, мама, я вернусь, очень скоро вернусь, обещаю, но мне надо отдать один долг.
- долги всегда нужно отдавать, - царь Богдан улыбнулся, подавая дочери черный меч, в шикарных, инкрустированных драгоценными камнями, ножнах.

Где-то на другом краю вселенной тоже улыбнулся Темный господин с черными крыльями.


Рецензии