Всё как тогда

       Я вижу твои глаза, они меняют цвет всё время. И это чудесно. Я смотрю на тебя с восхищением, и все мои стихи кажутся полнейшим бредом, но я пишу их для тебя. Стихи моя жизнь и я живу ради тебя. Глупые и беспомощные строки, день за днем. Я уже не люблю тебя. Любовь слишком громкое название для этого чувства. Но моя жизнь без тебя не имеет смысла…
Ты говоришь, что любишь, но могу ли я верить тебе, ведь слово” люблю” ты говоришь каждой. Когда ты смеешься, мне хочется умереть от счастья. Ты поразительно типичен в своем желании быть уникальным. Ты совсем не то, что мне нужно, но я иду к тебе. Просто потому что ты мой. Мой навеки, навсегда.
Но сегодня пришел ты. Такой как всегда. Беззаботный юноша с грустными глазами, самой доброй улыбкой и беспечным смехом. Ты сидишь и говоришь о будущем. О нас, о детях и любви. А я захлебываюсь в своих слезах. Потому что знаю, что этого никогда не будет. Ты врешь, врешь, не подозревая, что я знаю тебя лучше, чем ты сам. Я хотела бы поверить в любую твою ложь. Но заучила каждое слово наизусть.
       Я устала от безысходности, а ты устал от своей любви. И поэтому сейчас ты сидишь и не смотришь мне в глаза. Мои глаза вовсе не похожи на твои. Раньше тебе это нравилось. Ты мог смотреть на меня часами. Но сейчас любовь обременительна. И ты стараешься убить её быстрее. А я сижу в углу и плачу. Я знаю, что это конец. Вот еще три секунды и мы перестанем существовать.
Солнце кидает последний луч ко мне в окно. Вот ещё две секунды и нас не станет. Часы гулко отмеряют наше последнее мгновенье, и ты встаешь из-за стола и уходишь. Ты никогда не прощаешься и это чудесно. Я знаю, что больше тебя не увижу. Это тоже чудесно. Но горькие невыносимые слезы жгут мне глаза. Они никогда не меняли цвет. И это чудесно. А твои глаза я запомню навсегда. И если когда-нибудь ты захочешь вернуться, я забуду твоё имя. Я увижу твою улыбку, и все будет как тогда, вечность назад.
********
Ты говорил мне, что я похожа на маленького ангела и даже не подозревал насколько ты прав. А я смеялась, но в моем сердце жил страх, ведь любая правда заставляет бояться. Но однажды ты сказал, что ангелы не умеют любить.
Я отказалась от вечности ради тебя, выдержала всё земные лишения, я потеряла крылья только чтобы быть с тобой. Неужели я не люблю? Да, наверно. Но я научилась писать стихи, и это не мало.
Ты всего лишь человек. Так говорили мне. Но видишь больше чем они. Ты любил меня больше чем они. Но ты и ранил меня больнее. Ради тебя я потеряла вечность, а ты даже не знал, что ангелы умеют любить. Даже падшие, грешные ангелы умеют плакать.
********
Я пришла к тебе в первый раз ночью. Ты открыл дверь и улыбнулся так, будто мы были давно знакомы. Сейчас бы меня это испугало, но тогда я не знала людей. В тот день я поняла, что можно полюбить с закрытыми глазами. Полюбить раз и навсегда. И, что никакие песни о любви не сравнятся с этим сумасшедшим чувством. Я с самого начала знала, что эта любовь всего на несколько коротких дней, но отдала тебе всю душу, без остатка.
       Ты удивлял меня с каждой секундой всё больше и больше. Ты никогда не верил в романтику, именно поэтому я не знаю, что это такое. Ты никогда не любил солнце, а я его никогда уже не увижу.
 За несколько дней ты стал моим божеством, и я предала своего создателя. Сейчас я жалею об этом. Но предателям нет места на небе. Я заслужила это наказание. И я буду его отбывать здесь, в одиночестве, без того человека, ради которого я изменила свою жизнь навсегда. Мне нет прощения - я полюбила с закрытыми глазами, что не подобает ангелу.
********
Темные, грязные переулки.…Почему же ты их так любил? Ты презирал музыку Баха, а эти улицы…Они были для тебя всем. Разве это не отражение всей человеческой жизни? Ты приводил меня сюда каждый день и говорил, что ничего нет прекрасней этих мест, что от дорогих ресторанов и чистоты веет пошлостью, как от всего молодого и непорочного. Ты никогда не читал книги, но знал обо всём на свете. Ты не умел рисовать, но был великолепным художником. Ты никогда не работал, но никогда ни в чём не нуждался.
Я никогда не знала и не узнаю, сколько тебе лет. Ты говорил как мудрый старец и смеялся как 15-летний мальчишка.
Сейчас это звучит глупо, и я в каждом слове противоречу себе, но разве не так чувствуют люди?
Зачем я пришла тогда? Ты никогда не спрашивал, и это делало тебя ещё прекрасней. Ты делал всё так, как надо, и я думала, что мы будем вместе всегда. Я знала, что люди лжецы, но ты не был просто человеком для меня. Ты был для меня всем, моя жизнь до сих пор принадлежит тебе, до последнего вздоха. Я не должна была приходить в этот грешный мир, мне нет места в нём, мне нет места в твоем сердце, мне нет места на небе. Я лишняя. Меня изгнали из этой жизни. Падшие ангелы не имеют права быть счастливыми.
********
Я не знаю, сколько длилось моё помешательство. Может день, а может вечность. Я знаю только, что никогда не забуду тебя. Твои прекрасные голубые глаза. Они так похожи на небо…Они так же бездонны. Твою улыбку. Я была самым счастливым человеком на свете, когда ты улыбался мне. Тебя. Такого тонкого и светлого.…Такого родного, но в то же время далекого…Тебя, ради, которого я готова отдать свою жизнь. Тебя, которого я потеряла навсегда. Тебя, которого я больше никогда не увижу…
********
А ты даже не заметил, что обожженные фильтром пальцы оставили кровавый след у меня на щеке. Просто уходя, ты не оглянулся на то, что я пыталась сберечь. Ты не видел осколков моей любви. А они были прекрасны, хоть сейчас от них почти ничего не осталось. Я беспомощна перед нашей болью. Ты всегда говорил, что любовь великая сила. Почему же сейчас, когда я стою на краю, ты молчишь? Неужели ты такой же лжец, как и все они? Почему ты стоишь и смотришь, как я умираю? Ты ведь говорил, что любишь! Ты говорил, что это навсегда! Я помню твои глаза. Они не могли врать. Значит, ты дашь мне умереть вот так? Значит, ты оставишь меня здесь одну?
 Ты уйдешь.…Теперь я вижу, что ты уйдешь. Ты никогда не говорил, что будешь со мной вечно. Я придумала это. Слезы и сигареты кончились, оставив лишь крик отчаяния. Ведь это ты сделал меня такой. Ты сделал меня человеком. До тебя я жила без любви, но и без боли. Я радовалась своей бесконечной и беспечной жизни. Но ты научил меня ненависти к таким как ты. Сейчас я не могу без отвращения смотреть на вашу любовь. Я стала жестокой. А ты можешь уйти. Ты можешь не смотреть мне вслед, можешь поражаться моей злобе, можешь толкнуть меня в эту пропасть. Теперь мне нечего терять
********
Говорят умирать больно. Ложь. Любить в сотню раз больнее.
Заповеди сочинил человек, какой-то безумный грешник. А вы живете, стараясь, не нарушать их. Вы беспомощны перед страхом. Вы всего лишь люди и не знаете ничего.
Я ненавижу вас. В вашем мире нет ни черта, ни бога, ни любви. Вы всего лишь люди, кучка лжецов и я ненавижу вас.
Говорят умирать больно.… Это очередная ложь. Ложь. Знать гораздо больнее. Знать и ненавидеть. А смерть это всего лишь долгое падение…


Рецензии
Не знаю почему, но понравилось.
Все слова как бы знакомы.

Алёна Кор   04.04.2008 15:41     Заявить о нарушении