До лампочки

нет, Витёк,… у меня всё нормалёк… ты давай, не отвлекайся,… разливай…
просто я сёдня устал на работе – как собака… ножик подай… спасибо…
где ты эту колбасу достал?.. понял… ладно… проехали…
а ничего… просто,… Витёк, такую колбасу уже как три года – не выпускают…
чё ты глазки мне делаешь?... всё, Витёк… устал я…
могу и рассказать… только давай опрокинем… да, за нас…
блин, в горло не лезет… шеф сёдня с утра на пятиминутке полчаса народ мучил… я-то сидел и молчал… мне эти пятиминутки, Витёк, сам знаешь… до лампочки… я же за прибыль не отвечаю… обслуга… да-да-да, Витёк… я с тобой согласен,… но только – косвенно…
короче,… полчаса он всех носил по кочкам… хочешь я огурцов открою?... ну, смотри,… давай на потом… вот,… на чём я остановился, Витёк?..
понял… значит, он всех распускает по местам, а меня,… как Мюллер Щтирлица… просит остаться… Витёк, постучи…… по спине… спасибо… блин, даже щас я поперхнулся… вот…
меня аж взопрело… всё думаю, Витёк… заложили меня, наверное, что я ни… ничего не делаю,… нет, делаю… там халтуры всякие…
и что ты думаешь,… стою я в мокрых штанах перед ним… а он мне предлагает присесть… поближе… Витёк, не забывай,… наливай…
вот, уже легшее прошла,… на чём я остановился, Витёк?.. я так устал…
понял… да, говорит,… присаживайся… открывает свой сейф… я ему там… в сейфе сигнализацию ставил… секретную… только я знаю… ну, думаю… всё…
и что ты думаешь, Витёк?... мимо… никогда не догадаешься… фиг тебе…
достаёт он из сейфа пузырь вискаря и две рюмки… извини, говорит… закусить нечем… Витёк, я тебя просил уже… не делай мне такие глазки… и такую колбасу больше не приноси… чесслово,… я же так устал сегодня на работе…
Пожалей меня.

2008.01.18


Рецензии