БеЗ наЧала и Конца

Весь мир плавится от жары, словно творожный сырок в сладкой помадке, и ужасно пачкает руки...
не отмыть, не оттереть, не избавиться от липкого ощущения, когда такой большой мир пристаёт к твоим пальцам...такое бывает...
Где-то в стенах есть двери, ты понимаешь меня дружище, это не те двери, которые там и сям натыканы, сквозь которые люди туда и сюда снуют - кофе там носят и прочую ерундистику...нет, приятель, это те проходы и проёмы, которые если так смотреть будешь - ни за что не догадаешься, что он там есть, и не потому, что это хитровыгнуто и заумно спрятано, просто не там ищут да и искать то не надо, просто "сквозь" глядеть. Мне тут люди, порой, говорят, мол, бред это всё и выдумки, но я то знаю, что это не так, я то своими глазами всё это видела и в такие места пробиралась, что всему этому гадюшнику и не снилось...так то...
иногда, чтобы найти правильное решение нужно посмотреть по-иному, только никто об этом то и не догадываются. Сидят, несчастненькие такие, сиротинушки и стонут,мол, ой-ей, как же мне хреново, как же я себя загнал в собственное дерьмо, своими же нелепенькими потугами. Запутаются в собственных верёвочках и любезно понаставленых силочках...это, дружище, как те, в которые птичек ловят или какую мелкую зверушку, только вместо всего этого - попадаешь сам...а иные, в поисках дверей все лбы себе разобьют - раскровянят - было б старание, да желание...да, впрочем, чего об этом говорить, толку то мало - переливание из пустого в порожнее, это, как ты помнишь, будто та самая сказка про белого бычка - болтология, да и только...сколько ж можно об одном и том же...так то вот...

Мне, по чести говоря, иногда чудятся двери в неизвестное, как тогда в прошлом, когда я ещё могла ходить сквозь...ностальгия и что-то ещё, порой то хочется - раз и пропасть, и туда...где всё такое чуднОе и вовсе непохожее на то что здесь...
Браслет у меня там был, из раковинок и бусинок - в каждом кусочке по чьей-то душе, так я его и не забрала. Интересное дельце, вот если и моя душа где-то там, куда можно пройти только сквозь - всего лишь бусина, ракушка, полированный кусочек камня чьих-то чёток или чего-то там ещё...всяко бывает...
только вот ищи не ищи, коли больше видеть не можешь и не проверишь и не прознаешь...сидишь, знаешь ли, на лестнице и куришь одну за одной и до тошноты...а по началу вставляет хорошо так, будто не табак там, а кое-что интересное и голова лёгкая...у меня с утра глаза слезятся и вот этими то глазами в сигаретном дыму, как начну пялиться в стену, думаю, может, по старой памяти, хоть узенькая щель откроется, хоть маленький просвет-глазок...страсть как хочется, дружище, вновь увидеть то, что ТАМ, куда ходят только сквозь стены...
У меня, знаешь, товарищ был один, так он чуть с ума не двинулся после того, как там побывал...это б ещё полбеды, так совсем парняга захирел, а рисовал он - диво просто, как смотришь - так планка падает - настолько это нереально казалось...только вот здесь такое не узреть, мы то понимали, что он там этого нагляделся и всё это словно врезалось в память, да так, что не сотрёшь и не позабудешь. Ну, короче, совсем от нас он отдалился и всё снова проходы сквозь искал, только вот не давались они ему - кончилось время...Не знаю, долго бы он страдал, коли б кое-чего не придумал.
Помнится, пошли мы как-то с ребятами не то за папиросами, не то за пойлом каким-то, дурно тогда совсем было, ну и мимо дома его шли...
Смотрим, а мать его там, во дворе - столбом стоит, точь в точь лотова жена...мы, значится, к ней подошли, о здоровье друга то справиться, мол, как живёт, отчего пропадает, может уехал куда...

она странно так на нас посмотрела и говорит, мол, ушел он...
нарисовал на стене дверь и ушёл...
так то...


Рецензии