Моя маленькая убийца

0:00 09.08.02
       Я часто вспоминаю тот вечер когда мы встретились с тобой. Я и до
этого тебя видел, но тогда мы стали близки друг другу. Это было перед
самым Новым Годом, я был в компании близких друзей и увидев тебя я уже
был невсилах устоять, последнее время я просто сходил с ума от одного
желания быть с тобой. Была прекрасная ночь и вот мы оказались так близко
как никогда раньше, наш первый поцелуй изменил всю мою жизнь. Именно
тогда я понял что теперь мы всегда будем вместе.
       После этого мы виделись не так часто как мне бы хотелось, но с
каждым днем ты нужна была мне все больше. Вскоре настал тот момент в
моей жизни, когда мы стали неразлучны. Ты была со мной всегда - когда
мне было плохо или грустно ты возвращала меня к жизни, поддерживала,
а когда мне было хорошо я делился с тобой своим счастьем.
       Иногда ты уходила от меня к другим, но часть тебя всегда остается со
мной. Не смотря ни на что я понимал что мы всеравно будем вместе.
       Когда ты прикасаешся к моим губам я всегда испытываю такой же
восторг как и в день нашей встречи. Мне всегда приятно знать, что когда
я проснусь ты будешь рядом. Если я просыпаюсь и не вижу тебя, то мир
становиться серым и безжизненным, всё теряет смысл...
       Ты была моей вечной спутницей, но в наших отношения настал тот
момент, когда наши пути должны разойтись. Я должен отпустить тебя.
Каждый день с тобой убиваем меня. Что то изменилось в нашем мире, а
может просто я стал другим. Ты всегда сможешь найти себе другого,
конечно же я буду тежело переживать наше раставание, но я уверен что
так нам будет лучше. Поначалу мы будем изредка видется, а дальше
увидим ...
       Прощай моя прекрасная незнакомка я так и не разгадал до конца секрет
твоей власти над собой.


P.S. Посвящается сигарете.


Рецензии