Запятнаный кровью вампир

Это случилось 4 года назад. Не много и не мало времени назад…
Тогда я стал вампиром. И тогда я впервые почувствовал и любовь и ненависть…
Ненависть – страшное слово. Но несмотря на это я продолжаю жить, продолжаю бороться. Хотя, однажды я все же не смог побороть себя и не сдержался…Тогда я был очень опасным…
Когда убили мою семью,это было ужасно...Сначала родителей,потом моего брата...Я даже не успел запомнить его лицо,хотя мы были близнецами...И вот,появилась ты....Ты,словно из тумана,который в тот момент застилал мне глаза.Тогда,когда кровь,липкая мерзкая кровь разливалась по полу...А я лежал в ней как раненый зверь...Привратившись в последствии в этого мерзкого зверя,принявшего вид человека...
хотя,на самом деле вампиры не звери.они монстры.страшные,мерзкие монстры,которых я ненавижу всеми фибрами своей души.потому что только вампиры способны получать удовольствие от убийства...
поэтому я никогда не мог принять свою сущность и ненавидел себя еще больше,чем всех вампиров вместе взятых...
это было тяжело....осознавать это было еще труднее,особенно,когда сознание вампира внедрялось в мой мозг,когда я начинал мыслить иначе,жить иначе,чувствовать иначе...
и когда появилось это мерзкое чувство-жажда крови...казалось,каждый день мне казалось,что я не доживу до завтра.каждый раз я боялся,что сломаюсь,что не выдержу.и только потому что ты была рядом,только по этому я находил в себе силы жить дальше.
каждый раз моё сердце замирало,когда ты подходила к моей кровати каждый вечер и легонько касалась моих волос рукой.теплой,нежной...человеческой рукой...
порой мне так нехватало человечности...но ты была рядом и я чувствовал,что не один...что со мной всегда та часть меня,которая не отдается инстинктам...она находилась с тобой.
потом стало хуже...я не смог себя сдерживать,но ты снова была рядом.ты не обвиняла меня в том,что я поддался инстинкту и укусил тебя,напал,когда ты просто хотела быть со мной...
несмотря на все это,ты была рядом тогда,когда я не мог заснуть,когда я страдал от голода,невыносимого голода, ты все равно оставалась рядом и не боялась меня.ты всегда говорила мне "мне нечего бояться.это же мой братик Зеро,а не какой-то страшный вампир-проходимец!".
порою,мне хочется улыбнуться.и иногда я делаю это,вспоминая тебя...я помню о тебе каждую секунду.хотя,я уже плохо помню тот миг,когда привязался к тебе так сильно.просто однажды,когда ты была где-то,далеко от меня,я пытался отвлечься от жажды и думал о тебе...и я увидел,будто мы стоим перед вершиной высокой красивой горы.ветер треплет тебе волосы,а ты смотришь мне в глаза и улыбаешься.
-пошли за мной. - говоришь ты.ты берешь за руку и ведешь за собой,к самой вершине.- пошли и мы победим.вместе мы победим все,Зеро...
и мне хочется идти.я беру твою руку и иду...о,это сладкое слово "вместе"...в твоих устах оно слышится еще слаще,чем есть на самом деле...
и тогда,навстречу тебе и ветру,я хочу подняться с тобой вместе,вот тогда я нахожу в себе силы жить,когда понимаю....как...как сильно я тебя люблю,Юуки...
знаешь,несмотря на то,что я не владею чтением мыслей и предсказанием будущего,я знаю,что Куран уже говорил тебе о своей любви.И еще скажет.И возможно,ты даже выйдешь за него замуж.Я ведь тоже замечал,как ты смотришь на него...
но несмотря на это,я вряд ли скажу тебе такое в лицо...я буду хранить все свои чувства под маской скептицизма и безразличия...хранить столько,сколько я смогу...
может это глупо,но это правда...и я не могу этого изменить...
Юуки...Ты помогла мне выжить и помогаешь мне это делать каждый день...
ты мой маленький страж,которого я так люблю защищать....
и кого бы ты ни выбрала,даже если ты уйдешь с Кураном,я никогда не оставлю...Я всегда,всегда буду с тобой,что бы ни случилось.
пока смерть не разлучит нас...


Рецензии
Привет тебе. Это снова я. Спасибо)))

Моранна Марикоморион Мрак   17.08.2009 17:43     Заявить о нарушении