Всякое бывает...

Здравствуйте дорогие друзья, вот, посидел немного, подумал написать телегу о том, почему лучше не болеть и не валяться кверху пузом с высокой температурой (хотя у этого есть свои, плюсы: например не надо идти на работу или в школу, тебя не напрягают по дому и т.п., хотя и сомнительные, особенно если работа не напряжная, и тем более на дворе лето:)).

В общем, началось мое с позволения сказать приключение, когда я собирался сходить и никому не мешая подстричься (ну там луна была в нужной для моего знака фазе и все такое:)). Только было одно маленькое НО у меня напарник в отпуск сваливал, а дело было в тяпницу... ну, в общем, решили по этому поводу немного пиффка попить:)) В общем пиво закончили пить где-то в ранее воскресенья часов в 11 вечера и на выходных у меня подстричься не получилось.

в понедельник тоже времени не оказалось, т.к. приходил старый админ и помогал переходить на сетку класса В (к слову сказать у него нифига не вышло, скорее всего потому что два маршрутизатора не хотели дружить вместе или он не смог их подружить, в общем все злые и голодные, почти ничего не добившись мы часов в 9 вечера вывалились с работы и, как вы понимаете, в такое время парикмахерские не работают, я поплелся до дома до хаты:)).

Во вторник был спокойный солнечный день и я решил после работы завалиться таки в парикмахерскую и привести свою дурную голову в удобносмотримое состояние, но не тут-то оно было. когда я подходил к метро меня начало как-то подозрительно трясти как алкаша после дикого недельного запоя. Я решил что в таком состоянии стричься категорически запрещается, и поехал домой...

Дома на меня посмотрели, немного прифигели от моего вида, сунули мне под мышку градусник и начали пичкать меня разными колесами типа аспирина с анальгином, потом посмотрели на мою температуру, градусник показывал 40,2, прифигели еще больше и вызвали неотложку.

Врач приехал, посмотрел, пощупал, что-то понюхал, вопросы странные задавал, наказал выпить аспирину, пить как можно больше воды и не высовываться из постели. Также он посоветовал сделать растирания теплой водкой или, на худой конец, развести 1/3 уксус и намазать меня этим делом с ног до головы, после чего обязательно укрыть теплым одеялом на часик, а потом это одеяло отобрать, типа для теплообмена и все такое. На этом он сказал что он здесь сделать уже ничего не может и завтра к нам в ости прейдет дежурная из поликлиники , и сказал свое веское ДО СВИДАНЬЯ, и свалил по-тихому.

Этой ночью я еле заснул, через каждые 15 минут бегал воду пить, а потом еще через 20 в сортир от этой воды избавиться:-)). часам к трем вроде успокоился и кое-как заснул, помню только снились кошмары, о чем не помню, наверное, слишком страшные были:))

На утро часов в 11 пожаловала врач, посмотрела, послушала, вопросы разные задавала, после чего сказала что это какая-то инфекция, скорее всего ОРЗ, и выписала мне веселые таблеточки (не помню как называется что-то на се и коробку гады выбросили), сказала пить 2 раза в день и будит тебе счастье(такого счастья я не пожелал бы даже врагу :)) и срулила по своим б"№%м делам тоже довольная выполненным долгом. В тот же день мне эти таблетки прикупили и радостно ими начали кормить.

Днем вроде после этих таблеток изменения не почувствовал, как не ел ничего так и не ем, а вот вечером началась веселуха:)). Помимо обычного хренового самочувствия, которое присутствует при высоких температурах, со мной начали происходить интересные вещи. После того как меня отколотило (типа озноб там и все такое), часов с 12 ночи и часов до 3-х, ко мне в голову начали лезть странные и скорее не совсем мои мысли как то: вся эта температура, а также неприятная отрыжка и кашель -это дело рук (или чего у них там) инопланетян, которые поселились у меня в желудке и питаются водой, слюной и еще не понятно чем, когда все это дело перерабатывается у меня и происходит отрыжка, а температура это следствие серьезной и сосредоточенной работы в моем многострадальном желудке в общем продукт жизнедеятельности инопланетян, потом мне показалось что на самом деле это карма после одного случая, который произошел со мне около года назад, после чего я пообещал себе больше никогда и не при каких обстоятельствах не тырить мобильники (вот такая я местами серая личность) и это мне нехилое наказание за недавно совершенный поступок. Следующая мысль была о великом (или не очень) китайском или корейском, хрен их разберешь с первого раза :-)). Дело в том, что где-то за пару дней до того как у меня подскочила температура, один китаец или кореец в силу сложившихся обстоятельств лишился мобильного телефона Samsung e 800 или 810, я так и не разобрался чем эти модели отличаются:)) В общем помучили они меня и вроде как отпустили.

В общем, после всей лабуды у меня в башке ко мне "пришли" американцы в количестве трех штук и мы мило пообщались на англицком на тему искусства, живописи и чего-то там еще, точно не помню. Причем появились они как-то спонтанно: просто у меня в голове зазвучал голос, вежливо поздоровался, представился и представил своих спутников (я все-таки надеюсь что это не у меня крыша поехала, а это был всего -лишь дурной сон, только очень реалистичный). Вся эта лабуда закончилась примерно в 5 утра и мне удалось немного поспать.

Где-то в пятницу мы решились таки испытать это народное средство в виде растирания тела водкой или разведенным уксусом. Так как теплой водки под рукой не оказалось, а бежать за холодной, да потом еще и греть ее, такое кощунство!!! решили меня окатывать уксусом. Развели как полагается, натерли и укутали одеялом. что самое не удивительное, толку это шаманство не принесло никакого, зато весь остаток вечера я провел благоухающий этими шикарными духами на пол квартиры:-)).
В субботу и воскресенье прошли как-то не плодотворно в плане веселых событий, за исключением того момента, что я удосужился почитать бумажку, которая мирно покоилась в коробочке с лекарством. Лучше бы я этого не делал: я немного припух, когда дошел до самого интересного места - побочные эффекты. Я могу дать вам один очень полезный в таких случаях совет: когда вам прописывают какое-то не знакомое вам лекарство, то НИКОГДА(!!!) не читайте эту бумажку так как все что вам нужно знать про него вам скажет врач (по сколько таблеток и сколько раз в день их надо принимать). В общем та этих побочных эффектов было пунктов на 10 -15 чуть ли не на все системы организма:)). В общем допил я эти таблетки и дождался понедельника (в понедельник я должен был прийти и показаться дежурном врачу), но идти я никуда не собирался ввиду моей высокой температуры, она ко мне сама пришла, в смысле врачиха а не температура. Посмотрела она на все это дело, поразмыслила и вызвала неотложку, чтобы направить меня в больничку.

Где-то через пол часа меня погрузили в рафик с красным крестом на бортах и повезли в известном направлении чепятников, то есть печатников. Когда меня привезли в больницу там еще где-то около часа решали что со мной такое и куда меня определить. Опять начали ходить вокруг меня кругами, смотреть, что-то бормотать по своему по врачебному, позвали еще одну врачиху на подмогу, еще немного попрыгали надо мной с бубном и решили что у меня корь, а у них такого отделения нету в больнице и вообще... В общем отправили меня во вторую инфекционную на 8-й улице Соколиной горы. как оказалось это довольно таки комфортабельная фишемебельная пятизвездочная гостиница с как минимум пятью звездочками:)) на самом деле основной корпус представляет из себя 17-ти этажное здание, с отдельными боксами и приятным видно из окна на стройку или еще чего-то типа того. В каждом боксе личный санузел с ванной и всеми делами, жалко джакузи не было, кормили три раза в день, в общем лафа неимоверная, правда в этом было и одно НО температуру мне сбивали внутримышечно, или как правильнее было бы сказано "внутрепопочно".

Сначала за мной понаблюдали, анализы там всякие из пальца там и из вены брали, не постеснялись даже кусочек мочи забрать (никогда не забуду, как у меня брали анализ мочи катетером, очень неприятная штука, кто знает, поймет, а кто не знает, тому лучше и не знать ибо не портить аппетит или хороший сон:)), а потом началось самое веселье: началось все спокойно, с укольчиков в вену, а потом как зарядили капельницу с глюкозой на пол литра и еще какими-то антибиотиками грамм на 300 2 раза в день:)) после такого напора дня через четыре у меня начала потихоньку падать температура.
приблизительно на восьмой день всяких издевательств со мной произошел немного странное событие: я как-то дремал и мне приснился забавный сон. Мне приснился большей корабль, где все занимались своим делом и только одна маленькая девочка лет 13 бегала без дела снизу вверх и вдоль и поперек корабля. Я подошел к ней и спросил кто она такая, что делает на корабле и почему вообще бегает непонятно как. Она мне объяснила что корабль это мой аргонизм а она - моя температура и бегает туда-сюда потому что ей это в прикол. На вопрос почему она такая маленькая и уже моя температура она ответили что старая температура умерла, а ее мама сейчас в отпуске и она за главного. Я ей популярно объяснил что бегая она делает мне неприятные вещи и что не стоит подниматься выше определенной черты, только в экстренных случаях. На этом мой сон кончился, и что самое интересное, после этого сна у меня упала температура и не поднималась выше 37 (подозрительно все это... хотя может это просто случайное стечение обстоятельств и немного моего воображения:)). Дальнейшее мое прибыване в больнице не представляет интереса, и за сим попрошу откланяться и закончить свое, может быть немного занудное повествование.

На последок хочу обратить внимание тех незаурядных личностей приблизительно 13-15-ти летнего возраста, которые, возможно, прочитают мое повествование, что не стоит приходить к больным друзьям только для того, чтобы они покашляли на вас и заразили, чтобы не ходить в школу, потому что болеть это принеприятнейшее мероприятие в котором мало чего соблазнительного, кроме реальной отмазки от школы. на самом деле это просто мираж у которого больше минусов чем плюсов.


Рецензии