Конец мира - читать только евреям

Пояснения: Господа, я еврей, а не антисемит. Я вообще не националист, а космополит. Но то, что я здесь собираюсь изложить, может быть понятно только евреям, поэтому мне неудобно занимать внимание представителей всех других национальностей, по этому я и написал, что это – только для евреев, хотя и не всем евреям, это будет интересно. Прошу их, меня извинить. Но некоторым евреям, то, что я напишу ниже, может показаться любопытным. Так что евреям, стоит рискнуть и продолжить чтение.

* * *

С раннего детства, я совершенно не знал, что я еврей и что существование Бога вообще возможно. Люди верящие в Бога… не просто сомневающиеся, что ТАМ ничего нет - для того что бы как-то, менее трусливо приближаться к старости и смерти, а именно верящие в Бога, представлялись (и наверное представляются) мне, людьми тихопомешанными. Ну не может, психически адекватный человек на полном серьезе верить в Бога.
А синагога…?
Как писал Игорь Гарик (Губерман):
«Маркс сказал, что нету Бога
Но раввином, Монин тесть
Так мы ходим в синагогу.
Что нам жалко?
Вдруг он есть?».
Позднее, я узнал (узнав, что я еврей, а не гордый украинец) что еврею не нужно верить в Бога, нужно считаться с его существованием. И я, по мере сил, считаюсь.
Какими же идиотами, как вы понимаете, после всего написанного, представлялись мне люди предсказывающие конец света – судный день. Это у нас, у евреев, судный день ежегодно, в самые теплые дни начала осени – в конце сентября, у «нормальных» людей это раз… и на всегда. Метеорит ли нам на землю свалится или еще чего. Ужас охватывал, читая о невежестве старообрядцев уводивших свои общины на самосожжение. Да и современные сектанты… ну недавно в Америке и совсем недавно (даже не знаю, кончилась ли уже эта история или нет) в России. И то, что горели не евреи, вовсе не успокаивало. Откуда я знаю кто еврей, а кто нет? Кто это может знать, и какое, на фиг, это имеет значение, когда речь идет не о различии свадебной церемонии, а о смерти. Смерть она и для собаки – смерть. Для смерти не важно осьминог ты или каракатица. А идиотская смерть, страшна вдвойне.
И каким же было мое удивление, когда я сам «высчитал» дату этого последнего судного дня. Не ежегодного, а единственного.
Теперь я понял, что если наш Шаббат представляется тренировкой того состояния мозга, души, после остановки сердца, когда еще все ясно, но сделать уже ничего нельзя (http://www.proza.ru/2001/11/14-52 - О том свете), то Йом Кипур...
Натренированный Шаббатом еврей, воспринимает такое состояние, как праздник и действительно находиться в раю, а не в аду, куда, наверное, и отправится автор этих строк, пишущий их именно в Шаббат.
Так вот, ежегодный судный день – это я перехожу к своему последнему открытию – тоже тренировка, только перед более удаленным событием. Но как его просчитать? Когда оно случится?
А легко. Шаббат мы отмечаем каждую неделю, а это тренировка окончания жизни, а Йом Кипур, каждый год. Составляем пропорцию. В числителе семь дней в знаменателе жизнь, равно - в числителе 365 дней в знаменателе «Икс» - искомая дата.
А жизнь это сколько? Это 900лет умноженные на 365 дней как у праотцев, или две, три недели, как у абортируемого плода? Вопрос.
Но ответ, как всегда проще. И дали его те мудрецы, которых не было. Ведь всем понятно, что Тору, пастухи написать не могли. Не могли пастухи знать систему и последовательность эволюции и основную, на сегодняшний день гипотезу происхождения Земли – все-таки описанную кем то, в Берешит-один.

(Теперь понятно, почему только для евреев?)

У евреев есть закон Шмиты. Каждые семь лет, земля должна отдыхать. Закон Шмиты это почти Шабатний закон – это Шабат земли. Но существует еще один год – пятидесятый.
Пятидесятый год и показал мне – ничего я, конечно, не считал, поскольку лентяй – настоящую дату конца мира.

Конец мира наступит в шеститысячный год по нашему, еврейскому календарю, в самые теплые дни сентября. Шесть тысяч Вселенная работала на нас, а на седьмое тысячелетие, мы ей дадим передохнуть. Сжигаться не надо. Поскольку дата определена изначально, можно быть уверенным, что мы ей не помешаем – не сможем.
Это будет великий Шаббат – великая Шмита.
Давайте приготовимся к этому событию, что бы наши души встретили его чистыми и успокоенными.

Послесловие:
Уважаемые господа! Уважаемые, не зависимо от национальности. Если вы дочитали статью и у Вас нет чувства юмора – выражаю Вам свои искренние соболезнования, но не извинения. Не надо плевать в мою сторону или бить меня палками – нам вместе встречать ВЕЛИКУЮ ШМИТУ, ВЕЛИКИЙ ЙОМ КИПУР!

05. 00 11 Швата 5768 года, Израиль, Холон


Рецензии
Рецензию пишу в Шабат, кстати, шабад-шалом...Как правильно - Шмита или шеватон? И если есть Йом-Кипур- почему Вы молчите о йом-ришоне- так, по-моему первый рабочий день обывается? по мне- так понедельник- это и есть конец света... ну,в Холоне это воскресенье... кстати, аквапарк у вас хороший...

Гоблин Отморозков   19.01.2008 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо!
Первый рабочий день недели - конечно не пряники, причем не зависимо от того, воскресенье это (йом ришон) в Израиле или понедельник (йом шени) в христианской стране. Но и Богу в этот день пришлось не легко. Тонкая работа по сотворению человека в шестой день, покажется радостью, перед сборкой из кучи метеоритного мусора, целой планеты со становлением ее на благоприятной орбите движения вокруг Солнца.
У нас говорят - Шаббатон. Но год шмиты, более распространено.
А вот в холонском аквапарке я еще не был. В реховоте кажется есть... Но у нас же как 12 часов рабочая смена плюс час на дорогу. Можжет Вы имеете в виду "Ямит альпаим" в парке Переса - так я напротив живу. там куча горок. Жена с детворой там была, а я за 11 лет проживания напротив, еще не разу. Там дорого. Море дешевле и естественней. Там хлорки в воде нет. Сегодня температура воды в море 19 градусов а в воздухе (чуть не замерзли, такая холодина была ночью) 18 градусов.
Приезжайте.

Ростовцев Сергей   19.01.2008 19:55   Заявить о нарушении
точно не знаю, но мне говорили, что этот аквапарк, куда меня привозили был в Холоне...насчет температуры- был в прошлом феврале- вода- градусов 15 в Ашкелоне была.. но мы с братом купались, а в Эйлате через неделю воздух уже под 30 был... может, и в этом году скоро потеплеет

Гоблин Отморозков   23.01.2008 09:49   Заявить о нарушении