Пространство, разделяющее нас

Ты знаешь, с наступленьем темноты
пытаюсь я прикидывать на глаз,
отсчитывая горе от версты,
пространство, разделяющее нас.
И.Бродский



- Что делает нас, такими, какие мы есть?

- Наша любовь.
Любови, много не бывает, так и я с тобой…

Оглядываюсь назад, и не знаю, как в сердце маленькой девчонки мог гореть такой огонь?
  Я знаю, это не моя заслуга. Просто в моей жизни случился ты…
 И я никогда не могла тебя забыть. Как мне повезло.

Ты был – это не так , ты, Есть  всегда.!

Не было дня без тебя...

Память…
Я помню тебя, я помню все, о тебе...

Таких, как я, нужно принудительно лечить от воспоминаний.

Воспоминания живут в каждом уголке моей памяти.

Я думала, все в прошлом, но нет...

Я ничего не забыла, я просто ждала...
Все всплыло при первых звуках твоего голоса. Ты меня не забыл!

Музыка слов,
В шепоте снов,
Звуки шагов.
Растаял свет,
И тебя нет,
Остался след...

Слова, музыка, стихи, гитара - все это ты…
Сколько же лет все это было под запретом?
« Встань, сбрось сон,
Не грусти не надо,
Сон не жизнь,
Снилось, и забыл…»
Поет голос Градского
http://alvisch.narod.ru/tuchmanov.html
Каждое слово в душе, каждое слово в душу…
Как же легко и радостно рядом с тобой…


О, дай надежды мне глоток,
Ведь ожидание, вечность длиться,
Открылся вновь Любви поток,
И мир в сиянии искриться…

Свет в душе моей, радость в сердце моем.
Нежность моя светлая, как греют меня мысли о тебе.
Ты теперь еще больше со мной, чем всегда.
Как на сердце нежно, как славно...
Сердце переполнено нежностью и радостью, свершилось, сбылось, Ты…


Да, то был ты,
В свету мечты,
Яснеет мысль,
Гоня прочь сон,
Как мне легко,
Лечу, парю,
ЛЮБЛЮ....



Кого я люблю больше, того нежного мальчишку или сегодняшнего мудрого и сильного?

"То, что мы нашлись - это рифма судьбы или провидения.. Милая"* сказал ты.
Вся моя жизнь, была ожиданием встречи с тобой, и небо смилостивилось.
Ты родной, нежный – нашелся…

Верю, наша встреча была предначертана свыше. Разбирая завалы бумаг на столе, я нашла это, написанное давно стихотворение и вот свершилось, сбылось. Вот и не верь...


Я, так тоскую по тебе,
Что грусть моя,
Мне ночью снится,
И вижу я тебя во сне,
И встреча радостью,
Искриться,
И нет предела чудесам,
И встреча сил мне
Прибавляет,
Я шлю молитву небесам,
И меня радость
Наполняет,
И нет границы,
Явь и сон,
И жизнь, вся смысл
И вдохновение,
И словно колокольный звон,
Звучит мое сердцебиение...


Мы с тобой связаны пуповиной жизни и ее нельзя разрезать,нельзя разрубить.
Это, как встреча на звездном мосту, такие встречи нельзя отменить…
Я нашла тебя. «Так хорошо , что ты меня нашла …
Как хорошо... Наговоримся за всю предыдущую жизнь... Нарадуемся. »
Так сказать мог только ты.
Жизнь улыбается нам…

Только бы рук
Не разомкнуть,
Священный круг,
Не разорвать.
Как я смогла,
       тебя найти?
Жаль, ты не смог
       меня узнать...


Как жаль, что я не случилась в твоей жизни тогда…
Всю жизнь пришлось идти к этой встрече…
И свершилось и сбылось предначертанное…


Ты сказал: «Да, я старик…» - о ком ты говорил, милый?

Смешно…
Глазами главного не видно,
Но вот он горечи тупик,
Другое больно и обидно.
Я не рожу тебе детей,
Забавных, светлых и пушистых,
О сколько же прекрасных дней,
Ушло в слезах…
И лишь в глазах моих лучистых
Мелькает страх
Разлук
И мук…
Но вот и свет,
И грусти нет,
Жду тебя,
Я…


Нет расстояний, только свет твоих глаз.
Как я люблю тебя, каждую черточку твоего лица, добрый взгляд твоих глаз.
Моя память…

Она услужливо помнит всё, мои воспоминания всегда рядом, нужно только прислушаться… Ты!

 

Гитары гриф в твоих руках,
И стан ее к тебе прильнул,
Я вижу блеск, в твоих глазах,
Всю ночь играл и не уснул.
Ты далеко, но нет разлук,
Лишь светлый лик,
Я вновь сплетаю этот круг,
Стихов и книг,
И все, что было - то прошло,
Есть интернет,
И чудо, вот, произошло,
И страха – нет…

Говорят, время лечит, но нет, оно не лечит, оно залечивает…
Рецидив может наступить в любую минуту и тогда…
Только бы не привыкнуть к чуду!

Если б ты знал,
Как шуршит лист,
Ты бы мне написал,
Только лист - чист.
Без тебя , миг - век,
Без тебя, жизнь, - грех,
Без тебя, я - не я,
Как же я, жду тебя.
Без тебя, страсть - стон,
Без тебя, мир - пуст,
Только в ушах - звон,
Ну его,

Пусть...

Да продлиться мой дивный сон.
Да будет прекрасна моя явь...
Жду... Верю... Надеюсь...

23.01.2008

 

* ВВ

Источник картинки
ethics.narod.ru


Рецензии
Как будто окунулась в дивный сон этих душистых стихов.
Это прекрасный райский сад посреди зимы.
Добра и радости.
С теплом,
Илана

Арад Илана   01.02.2010 06:42     Заявить о нарушении
Cпасибо, Илана!!!
Удачи!
С теплом

Лютик Золотистый   01.02.2010 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.