Догоняя здоровье

В городе летняя теплая ночь, в квартите Ивана все окна открыты, прохладный ветерок гуляет по дому. Легкие занавески развеваются по комнатам, создается впечатление, что загадочные женщины танцуют в ночной тишине.

На широкой удобной кровати спит высокий, крепкий и очень толстый молодой мужчина, он тяжело и часто дышит, издает непонятные звуки, пытаясь что-то сказать, неожиданно открывает глаза. Его лицо покрыто холодным потом, он изумленно изучает окружающие предметы:

- Какое счастье - я дома, страшный сон до сих пор не выходит из моей головы. Сначала все было увлекательно - я шел по зеленой траве около речки, потом мне захотелось освежиться в летней теплой воде. Немного поплавал и решил выйти на берег, но внезапно почувствовал, что ноги увязли в большом количестве моих любимых пирожных со взбитыми сливками и клубникой. Я пытался ухватиться руками за маленькие кустики, которые росли на берегу, но они выскальзывали из моих липких жирных рук. Я устал, перестал надеяться на удачу и с тоской поднял вверх глаза. Около куста ивы стояла женщина с красивыми длинными русыми волосами, она улыбаясь и протягивала мне руку. Мне было стыдно за мой грязный вид, но все-таки я ухватился за нежную ладонь незнакомки и вот сон закончился.

- Кто же она, эта божественная женщина, мне знакомо ее лицо..., да, я вспомнил. В прошлом году я сидел рядом с моей спасительницей в самолете, мы летели на выставку по моей тематике. Но потом она быстро вышла и скрылась в неизвестном направлении.

Иван живет богато, он директор крупного предприятия, ему уже 38, еще не женат, однако, много женщин крутятся около него. Бизнесмен всегда одет по последней моде, имеет хорошую фигуру, несмотря на излишнюю полноту.

Директор встает с постели, приводит себя в порядок после страшного сна и открывает холодильник и ему становится дурно после того, как он увидел свои любимые пирожные, он опирается на стол, садится, берет коробку с ненавистным сладким блюдом и выкидывает ее в помойное ведро.

- Ничего не хочу есть, выпью кофе с сухариком, а позавтракаю в своем кабинете на работе.

Респектабельный мужчина выходит из шикарной черной машины и с большим трудом преодолевает три ступеньки перед входной дверью - отдышка!

- Все дело в ужасном сне, отрицательные эмоции уносят силы.

Иван сидит в кресле около стола в своем стильном и строгом кабинете, входит секретарша Люся:

- Доброе утро, Иван Петрович, завтрак принести?

- Привет, пожалуйста, только без сладостей.

Многочисленные деловые встречи, телефонные разговоры отвлекли Ивана от неприятного ощущения после ночи, однако, лицо женщины из своего сна все время перед его глазами, он удивляется:

- Почему я перестал есть сладкие продукты? Как бы встретить эту женщину, но я ничего о ней не знаю.

Прошло два месяца и директор стал замечать, что элегантная одежда стала похожа на бесформенные мешки, он понял, что стал худеть.

Иван купил весы, чтобы следить за фигурой, заказал новые костюмы и почувствовал необыкновенный и совершенно незнакомый для него ранее интерес к жизни - сморел на себя в зеркало и удивлялся, как такое возможно. Высокий, конечно, еще не достаточно худой, но очень стройный человек ощутил прилив энергии и забыл про отдышку.

Директор был умным человеком, он понимал, что если процесс похудения пошел, то надо ему помочь. Иван перешел на более грубую и простую пищу, что сделало его более крепким и выносливым.

Прошел год, открывается дверь кабинета директора и Люся сообщает, что Ивана ждет женщина:

- Вот ее визитная карточка.

Входит женщина - точная копия девушки с берега реки из прошлогоднего сна.

- Приветствую Вас, Иван Петрович, что с Вами, Вы больны, где ваша вторая половина фигуры?

- Да, я тяжело болен, мой недуг - это Вы! Долго ждал этой встречи, но не терял надежды.

Иван берет под руку девушку, и они выходят на улицу, директор молчит несколько секунд и думает:

- Хорошо, однако, что я вовремя побежал за своим здоровьем!

 


Рецензии
Сны, некоторые, иногда в жизни воплощаются.
А здоровье... Как себя настроишь, таким и будешь в жизни:)!
Вот лето очередное проскочило, у меня килограммов несколько,
с десяток примерно, долой. Так и проживаем. Зимой на диванчике
вес набираем, летом скидываем:)...

Владимир Мигалев   23.09.2019 04:38     Заявить о нарушении
Это точно, лучше больше шевелиться, а на диванчике лишь отдыхать.

Анна Яблонна   23.09.2019 04:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.