Гордыня

       Всё началось на Пасху. В то утро явился мне Сын Бога. В тоге синей, казался Он полупрозрачным. Молчал Иисус. Рукой своею коснулся Он моей макушки и растаял.
       Глазам я не поверил. А ночью произошло другое. Проснулся я часу в четвёртом и стал читать молитву на санскрите. Не ведаю, о чём Всевышнего просил я, но только Он позволил увидеть мне иное измеренье.
       Вначале мог я Ангела увидеть, души усопших и домового духа. Потом узрел я и болезни, что в теле человеческом скрывались, и предсказать грядущее был в силах.
       Дар Божий развивался. Стал я лечить тела людские, снимал и сглаз, и порчу. По Воле Божьей, имел я власть над бесом, чудовище сие из человека изгоняя в камень.
       Работа мистика равна служенью Богу. Даны мне были правила такие: не помогать, доколи не попросят; и не гордиться данным мне от Бога. Всё, что вершил я—творил Ему во славу.
       Но гордыня во мне всё возрастала…

       …Однажды, пребывая в Чувашии, включил я телевизор и услышал:
       -Спорт. Уже вторые сутки, как пребывает в коме вратарь младой армейцев. В прыжке ударился вратарь о штангу во время матча. Врачи всё делают, что в состоянье: вратарь же ЦСКА всё пребывает в коме.
       Болел я за армейцев, и в ту минуту спасти решил я вратаря младого. Забыв про всякие законы, отправился в столицу.
       А между тем, закон гласил: не помогай, доколе не попросят. Ведь люди к мистику приходят не случайно—являются лишь те, кого Господь приводит.
       Но обо всём забыл я, возгордившись, что обладаю силой исцеленья. Я приехал в столицу, такси там нанял. И вскоре был я у дверей больницы, где в коме пребывал вратарь армейцев. Но лишь коснулся двери, как потерял сознанье.
       Вокруг меня всё бело. И зазвенел в пространстве голос Бога:
       -Спасти решил ты человека, как будто жизнь и смерть тебе подвластны!
       Глупец! В тебе Меня лишь малая частица—как и во всяком смертном. Твоя ли в том заслуга, что людям помогаешь? Ещё раз возгордишься—и дар Свой отберу Я...

       …Очнулся я в больнице. Здоровье было в норме—и непонятно, что со мной случилось.
       Спасти желая человека, пал жертвой я своей гордыни. Лишь побывав на волоске от смерти, понял, что, хоть и обладаю даром Божьим, но вовсе не моя заслуга в этом.
       А гордость на червя похожа, что много раз сожрать меня пыталась. Но жив пока я: и терпит поражение гордыня. Но как убить её в себе не знаю.
       И вскоре молодой вратарь скончался. Господь решил призвать его на Небо—и кто из нас Всевышнего осудит?...

       …Ушёл Сергей—вратаря младого фанаты не забудут никогда.
       В один холодный вечер армейские фанаты ликовали. Армейцы стали лучшими в стране. В руках болельщиков не файера, одни: полотнище--футболка Перхуна летела над трибуной. Так радость с грустью вмиг переплелись: они всё время рядышком по свету…
       Алексей Беляев.
       
 


Рецензии
Ой, там столько этих испытаний, столько ступеней и тропинок, книгу можно написать.

Игорь Матвеев   30.07.2014 12:56     Заявить о нарушении
Можно, да...

Алекс Беляев   30.07.2014 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.