Вспять

Мне не о чем писать стихи.
Исчезли все переживанья,
Прошли безумные страданья,
И жизни сей шаги тихи.

Не ухватить рукою ветер,
Он слишком вольного числа.
Так жизнь во мне огнём сожгла
И сдула чар земные сети.

А вы играйте, если вам,
Так близки эти содроганья
И пейте пылкие признанья,
Чтоб скрасить пьесы пресных драм.

Быть может скажет мне другой,
Что очерствело моё сердце,
Отгородив стальною дверцей
И мёртвым духом покой,

Моё нелепое молчанье -
Обычный глупый эгоизм.
И близок мой идиотизм.
Вот сущность этого признанья.

На то отвечу я ему,
Моих отчаянья стенаний
И светлых помыслов желаний,
Поёт во мне любовь всему.

И растворён мой дух по свету,
И растворилось всё во мне,
Я в гармоничной тишине
С небес взираю на планету.

И вижу в каждом миге дня,
Улыбкой света озаренье
Или слезы ручьём теченье,
Всё воля Божьего Огня.

И мне осталось только ждать,
Когда моё земное тело,
Творцом что создано умело,
Отпустит душу к небу. Вспять.


Рецензии