Приключение

       Наша история произошла в одном из больших городов. Может все в ней вымысел, а может нет, сейчас уже трудно сказать, так как ее герои затерялись среди миллионов живущих на этой планете.
       Я не знаю, как звали молодого человека, идущего этим утром устраиваться на работу. Возможно, его звали Владимир. Владимир шел уверенной походкой, предварительное собеседование закончилось успешно, во всяком случае, он так думал. Вот и нужный адрес, в самом центре города.Он верил, через несколько часов, у него появится хорошая работа и отдельный большой кабинет. Владимир зашел в здание, вежливо поздоровался с охранником, подмигнул встретившейся девушке и вошел в лифт, нажал на кнопку 13-й этаж. Цифра 13 его не смущала, он не считал себя суеверным. Вдруг начал мигать свет, заискрился, погас и загорелся так ярко, что Владимир зажмурился. Он услышал далекий глухой голос: «Все о чем ты мечтаешь, сбудется, если ты переживешь этот день, научишься выживать, неординарно мыслить и сможешь найти в себе силы пожертвовать собой ради другого». «Бред. Я схожу с ума? А, я понял, это розыгрыш, да? Сейчас двери лифта откроются и будет камера, да? Ну, вы тут передачу снимаете, да? Все ребят пошутили и хватит. Я не испугался видите…Откройте слышите. Я опаздываю на собеседование!» Двери открылись и он вышел. Проходя мимо огромного зеркала, Владимир решил глянуть на себя, чтобы еще раз оценить себя со стороны и полюбоваться дорогим костюмом. То, что он увидел, потрясло его. В зеркале на него смотрел котенок. Маленький бело-рыжий котенок. Владимир посмотрел по сторонам, под ноги, оглянулся и снова посмотрел в зеркало. Отражение по-прежнему утверждало: « я это ты, ты это я». Неизвестно сколько времени простоял бы еще здесь, герой нашего рассказа, но мимо проходил «добрый» охранник. Взяв котенка за шкирку, страж безопасности выкинул его на улицу. «- Домой, домой, домой, надо идти домой, - думал Владимир.- Поспать, выпить каких-нибудь таблеток. Это все от волнения. Переволновался из-за работы».На несколько секунд он задумался над тем, что же с ним произошло. Раздались оглушительные сигналы тормозивших авто, стук и звуки разбившегося стекла. Владимир побежал. За ним гнался хозяин попавшего в аварию дорогого автомобиля. Схватив котенка, он закричал : « -Ты откуда дрянь такая взялась-то? Ты посмотри, что ты гад наделал! Я бы тебе прямо здесь башку свернул, но это будет слишком легко для тебя. Я знаю, что с тобой сделаю. Отвезу к таксидермисту. Он сделает из тебя чучело. Я поставлю твое чучело у себя в машине, чтобы все твои сородичи видели и обходили мою машину стороной за пять километров!». Владимиру стало страшно. Он попытался вырваться, но крепкие руки хозяина разбитой машины только сильнее его сжали. Пострадавший водитель донес котенка до машины, посадил в сумку и застегнул замок. Всю дорогу разгневанный хозяин авто вспоминал всех родственников Владимира до десятого колена, обкладывая каждого отборным матом. Приехав к дому в котором жил чучельных дел мастер, хозяин машины поднялся на третий этаж и позвонил в двери. Ему открыл, немолодой мужчина в очках с очень хитрым взглядом.Улыбнувшись незнакомец сказал:
-Здравствуйте Петр Иванович, с чем пожаловали? Опять охотились?
-Здравствуйте! Да нет Яков Борисович. У меня сегодня было городское «сафари». Вот это,- хозяин авто открыл сумку, достал котенка и сунул его обратно,- разбило мою машину и я хочу сделать из него чучело.
-Простите Петр Иванович, но я как бы Вам сказать…не работаю с живым материалом.
-А за двойную оплату?
Таксидермист поморщился и хитро сощурил глаза.
-Ну, разве что за тройную.
-Хорошо, я согласен, но мой заказ должен быть готов завтра к десяти часам утра.
-Тогда до завтра.
-Я буду ровно в десять. До завтра.
-До завтра.
       От их разговора у Владимира шерсть поднялась дыбом. Как только закрылись двери за Петром Ивановичем, он протиснулся через щель не до конца закрытого замка и выпрыгнул в открытое окно. Сердце колотилось в его кошачьей груди. Котенок приземлился в сквере, в котором в это время прогуливалось два питбуля. Один из них встал в стойку и пролаял:
-Слышишь, Пират нам точно хозяин витамины дает? Кажется, у меня галлюцинации и я вижу летающих котов.
-Сейчас я порву эту галлюцинацию,- прорычал Пират и бросился в сторону котенка.
-Подожди, я с тобой!, - гавкнул второй пес.
       Все что успел осознать Владимир, это то, что он может понимать разговор не только людей, но и животных. Времени на дальнейшие размышления не было, и он бросился к ближайшему подвальному окну.Он чуствовал дыхание собак совсем близко.Котенок прыгнул в подвал. Рассерженные питбули лаяли возле подвального окна до хрипоты, пока их не увел домой хозяин. Только котенок собрался выйти из своего укрытия, как дорогу ему перегородили крысы. Они были огромных размеров, вернее Владимиру так казалось, из-за его нового роста.
-Это кто к нам пожаловал?,- пропищала первая крыса.
-Кошечка, маленькая киса!- пропищала вторая.
-Ну что ж, пробовали «Вискас» попробуем и «кискас»- зло прошипела третья.
-Ага, наша крыска съела киску,- подхватила первая крыса.
-Я понимаю, что вы не очень любите кошек, но я не кот. Я человек. - робко проговорил Владимир.
- Крысы вообще никого не любят. Крысы любят вкусно пожрать!- ответила ему еще одна крыса.- Окружаем его!
Крысы начали идти на него со всех сторон. Их было много. Владимир решил сражаться до конца.
       Двери подвала заскрипели, открылись, и вошел пьяный бомж Василий. От него несло перегаром и другими запахами, от которых у Владимира закружилась голова. Крысы разбежались. Они не боялись Василия, просто не выносили дурных запахов. Бомж умиленно посмотрел на котенка, икнул несколько раз и погладил. Василий развернул замызганную газету, достал несколько кусочков протухшей рыбы и с царственным жестом сказал: «- Угощайся». Владимир был рад своему спасителю. Запах этого человека был настолько неприятным, что у Владимира заслезились глаза и он начал чихать. Каждый новый чих котенка вызывал смех Василия. Котенок не принял угощение. Он бы поблагодарил бомжа, но сегодня это было не возможно. Владимир махнул прощально хвостом и выпрыгнул через подвальное окошко на улицу.
       Котенок шел по городу, прижимаясь к домам, стараясь никому не попасть под ноги. Шел дождь и он промок. От перенесенных приключений, навалилась усталость. Владимир уснул. Во сне он летел куда-то вверх, было тепло. Котенок открыл глаза и увидел лицо девушки. « - Бедный мой, ты совсем замерз. Бело-рыжее чудо, какой ты маленький. Сейчас мы пойдем домой и ты согреешься». «Только бы это был не сон!» -думал Владимир. Нет, это был не сон. Его несла в руках молодая женщина. Зайдя в квартиру она сказала: «-Я налью тебе молока.». «-Мне бы водки сейчас или коньяка» -ответил Владимир, но вместо слов получилось: "- мяу, мяу". Он разглядывал свою новую знакомую. Она все больше ему нравилась. Длинные русые волосы, миндальный разрез зеленых глаз и грациозные движения.
       Щелкнул замок и вошел мужчина.
-Привет Анастасия, звезда моя.
-Привет Костя.
Константин увидел котенка сидящего возле ног Насти.
-Ты опять принесла в дом кота? Я тебе кажется уже говорил, что у нас не приют для бездомных животных! Он может быть лишайным, блохастым и больным. Вынеси его на улицу.
-Это приказ?
-Настя, не начинай. Я сказал, значит сделай, как я сказал!
-Извини Костя, но мне кажется, мое мнение тоже имеет значение.
-Не хочешь его выбросить? Тогда я сделаю это сам!- и Костя наклонился к котенку. Владимир увернувшись прыгнул в сторону.
-Котенок будет жить со мной. - тихим голосом сказала Настя.
-Тогда выбирай или я или он…
-Знаешь, Костя дело не в котенке и мы оба знаем, что нам пора расстаться. Давно знаем…
-Я тоже так думаю, прощай Анастасия. - уходя он бросил ключи на стол и хлопнул дверью.
       Настя не плакала. Она знала, что ее завтра будет без Константина. Ее подруга Марина давно рассказывала, что Костя изменяет ей, но она не верила, не хотела верить. Несколько дней назад Настя сама увидела, как Костя целует и обнимает другую женщину в своей машине. Она взяла котенка на руки и нежно прижала к себе. Владимир вдохнул ее запах, такой манящий. Он щекотал усами ее шею, а она смеялась. Ему нравился ее смех. Такой звонко-журчащий. Владимир знал, что ему пора уходить. Он не знал, когда точно закончится его испытание, но не хотел напугать Настю, превратившись у нее на глазах в человека. Двери были заперты. Котенок шмыгнул через форточку. Приземлившись, оглянулся с опаской, вокруг все было спокойно. «- Надо запомнить дом и адрес, чтобы завтра найти ее. Настенька, Настя, какое ласковое имя…»- думал Владимир. Он вспоминал ее лицо, запах, взгляд и замечтался. Его схватили чьи-то руки и сжали до хруста его маленького тельца.
-Эй, Шуруп, подзырь этот пойдет? – спросил схвативший котенка мужчина с неприятным лицом.
-А я знаю? Чучело-творец обещал бутылку за кошака бело-рыжего. Этот нужной масти. Так что с него бутылка.- ответил ему второй с еще более отвратительной физиономией
-Ага, пусть гонит бутылку, уговор был, кашак есть. Клади его в клетку к шавкам.
Владимира опустили в клетку машины с бродячими собаками. Он весь сжался, вспоминая встречу с питбулями.
- Здравствуй, браток! Я Бурый, будем знакомы. - поприветствовала котенка старая бурого цвета дворняга. - Да, ты не бойся, мы тебя не обидим. Мы здесь все равны. Всех отвезут на шкуродерню и сделают один кусок мыла или пластилина.
- Если вы знаете, куда вас везут, почему дались им в руки, почему не убежали? -спросил Владимир.
- Я стар уже, надоело мерзнуть, бродить в поиске пропитания, терпеть унижения от дворников, убегать… Это вот Шарману надо бы от сюда убежать. – дворняга по кличке Бурый кивнула в сторону пса с грустными глазами. У него подружка есть и один из людей его любит, старый дед. Шарман боится, что дед его не найдет, распереживается и заболеет. Только ничего не поделаешь у всех у нас билет в один конец.
- Нет, я не хочу быть мылом или чучелом. Я человек! Я предлагаю всем бежать!
– промяукал Владимир.
- Да, ты человек, а я марсианин.- усмехнулся Бурый.
- Правда?- спросил Владимир.
- Нет конечно.- Ответил Бурый,- шучу я браток, шучу.
       Машина остановилась. Шкуродер Шуруп открыл задние двери и клетку с животными. Владимир подпрыгнул, вцепившись когтями Шурупу в лицо. «-Шарман, Бурый бегите! Все бегите». Шкуродер оторвал от себя котенка и со всей силы бросил его в сторону. Владимир больно обо что-то ударился головой и потерял сознание…
       «-Молодой человек Вы уснули в лифте... Молодой человек Вам плохо? Может вызвать скорую? Молодой человек Вы меня слышите?». Владимир почувствовал как кто-то легонько похлопал его по щекам и услышал знакомый голос.
       Он открыл глаза и увидел Настю. Владимир улыбнулся, так хорошо ему еще никогда не было...


Рецензии
Читал с интересом потому как животных люблю больше Хомосапиенсов.

По сути - ЗАСНУТЬ в лифте - ? Это из ряда вон. Нужно было как-то иначе - током, чтоли ударило.
Или после страшной пьянки, но тогда это было бы после "собеседования"..

Жаль, что всё - вымысел автора. Котёнок симпатичен и собак жаль.
Успехов.
СУв

Владимир Давыденко   15.02.2008 06:09     Заявить о нарушении
Спасибо за написанный отзыв.
Я написала маленькую сказку для взрослых и это было первое написанное мной произведение, так что не судите строго.)))

Наталья Рамар   15.02.2008 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.