Безсюжетная безхребетная лошадь

И-гоого-и… Фу! Какая жизнь несправедливая. А когда-то она участвовала в скачках! Ах, как билось ее лошадиное сердце, когда ставки на нее росли. Ностальжи-ностальжи…
Юра наполняет кормушки, и вот он уже рядом с ней. Вода, еда. Что еще надо?
«Нет, только не это! - Лошадь повернула голову и увидела приближающуюся к ней парочку. Молодая длинноногая финтифлюшка и огромный толстый мужик.-
Если этому борову захочется прокатиться на мне, то спине моей - кронты! Что за жизнь?»

- Хочу на лошадке кататься!- Длинноногая поморщила носик и с вызовом посмотрела на своего спутника. – На этой. Рыженькой.
- Лизонька, может хватит уже приключений на сегодня? – Толстый потел и недоверчиво разглядывал лошадь. – Пойдем в ресторан, выпьем, закусим…
- Тебе, что денег жалко? Молодой человек, я выбрала это животное и хочу, чтобы вы помогли мне на него взобраться!

Юра помог. Ох, как помог! Он держал одной рукой Лизоньку за талию, а другой оценивал упругость молодой холеной ягодицы. Девушка закатывала глазки от удовольствия и «пыталась» оседлать животное.
«Какая она дура! Когда все это закончится?» – Подумала лошадь.
«Какая она шлюха! Сейчас кончит!» – Подумал толстый.
Лизонька выпрямила спинку, поерзала в седле и с негодованием уставилась на мужчину.

- Ты еще камеру не включил? – Она поправила челку. - Ты снимать меня собираешься?
- Лиза, я устал. Я пива хочу! – Толстого было жалко.- Что ты мне предлагаешь? Бежать следом за кобылой и снимать еще на камеру?
- Ты как меня назвал? Это кто, кобыла? На себя посмотри! А если ты имеел в виду животное, которое я оседлала, то знай - это конь!

Толстый подошел поближе к «коню», нагнулся и стал внимательно изучать то место, по которому можно было определить пол животного. «До чего беспардонный народ! Ему мало своей Лизоньки, он решил еще меня разглядывать, да еще в таком месте!» - Лошадь была возмущена.

- Лизонька – это кобыла! – Торжественно заявил мужчина и перевел взгляд на Юру. Юра хихикнул и утвердительно закивал. – Не расстраивайся, дорогая! Какая разница?
- Ну, ладно! Когда мы уже поедем? – Длинноногая приняла опять грациозную позу и лошадь облегченно вздохнула.

«Странно, - думала лошадь, - сколько раз я хожу одним и тем же маршрутом, а не перестаю восторгаться этой дивной поляной и мелкими камушками, по которым стучат подковки. А больше всего мне нравится холодный ручей, к которому мы направляемся. И Юра. Такой внимательный и красивый… Если бы он сейчас сидел в седле… Мы бы с ним и аллюрчиком, и рысцой! А потом перейти на галоп! Эх… Но нельзя. Сейчас на мне вертится и позирует эта Лизонька. Еще испугается, в гриву мою вцепится. Далась им моя грива, уздечки мало? Да…, а Медуза моя до сих пор на ипподроме удивляет своими успехами любителей скачек! Вся в меня! Ну, и от папочки тоже ей перепало кой-чего. Первоклассный был рысак! Не то, что этот, который бежит сейчас за мной. Убьется же!»

Толстый из последних сил, не глядя под ноги, пытался догнать лошадь и чуть не падал, снимая на камеру «наездницу» на фоне дивного пейзажа. Юра старался не оглядываться. Он изредка улыбался и пожимал плечами. Около ручья сделали остановку. Девушка хотела попозировать еще и на этом фоне. Она неуклюже пыталась перекинуть ножку, но та застряла в стремени, и Лизонька, в очередном нервном припадке, начала дергаться и вертеться. Ножка выскользнула, и тонкий каблучек больно впился в бок лошади. От неожиданности она вздрогнула и сделала круг на месте. Все произошло так быстро, что Юра не успел подхватить барышню и она валялась уже на траве, громко всхлипывая:

- Безсюжетная безхребетная лошадь! Такой кадр испортила! Больше не сяду на нее! Заберите ее от меня! Мы пешком дойдем обратно! – Потом она с ненавистью посмотрела на толстого и зашипела, как змея. – Что ты снимаешь? Идиот! Выключи камеру!

Юра, едва сдерживая смех, попрощался и, вскочив в седло, пришпорил лошадь. Они неслись по каменистой тропинке, вдыхая чистый свежий воздух свободы. Такой легкий и такой приятный!


Рецензии
Почему то было легко и светло и не было ненависти и презрения к людям, был танец горошин-смешинок внутри и светлое чусвтво соучастия ил по крайней мере созерцания.

Мадам Лемпицка   26.02.2008 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Мадам Лемпицка!

Рада очень!

С улыбкой,

Ната

Жена Гуз Киллера   27.02.2008 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.