Ищу... тебя...

Я ищу тебя… Тебя - единственную и неповторимую, с которой можно прожить всю свою жизнь и не заметить этого… Не заметить просто потому, что счастье всегда пролетает, и его не успеваешь отследить. Ту, с которой можно не бояться быть слабой, которая всегда поймет, обнимет и найдет нужные слова или помолчит рядышком, просто даря свое такое нужное мне тепло… Ту, что сможет растопить заледеневшее сердце и посадить на этом месте клумбу с незабудками… Маленькие, трогательные, можно пройти и не заметить, но увидев, не забудешь их такую нежную и скромную красоту…
Я ищу тебя. Не идеальную – нет. Обычную, но понимающую, родную и мою. Ту, в чьих глазах будет светить нежность и любовь для меня одной, а не для многих… Которая не будет отвечать молчанием на мои вопросы и убегать от проблем.
Ты не ангел, впрочем, как и я.… Пусть даже ты будешь немного ревнивой, немного вздорной, пусть мы не всегда впервые минуты сможем найти компромисс в ссоре, не сразу сможем простить ненароком причиненные обиды… Пусть… Главное, чтобы мы были рядом и смогли понять друг друга. Понять и простить, а после этого снова жить дальше не повторяя подобных ошибок. Ведь идеальных не бывает…
Мне не нужна красота твоего лица, мне нужна красота твоей души и глаз… Когда смотришь и понимаешь, что большего счастья быть не может и благодаришь небо за то, что оно подарило мне тебя…
Где ты? Ведь ты есть, я это знаю. Тебя не может не быть… Ведь, если тебя нет, то зачем я? Чтобы обжигаться об чужих или, вернее, чуждых мне людей снова и снова… А потом возрождаться из пепла, собирая себя по крупицам… Только зачем это, если не будет тебя?
Я прошу, найди меня. Прими и пойми,… Обними и никогда не отпускай…


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.