Шла Саша по шоссе

- Здрасссте!
- Добрый вечер!
- Сергей Петрович! Вы же доктор?
- Ну, да.
- Вы, ведь, логопед?
- Да.
- Дорогой Сергей Петрович! Леночка вот, дочка моя, плохо выговаривает букву «Ш». Посоветуйте, что делать?
- Приходите ко мне в поликлинику на прием.
- Сергей Петрович! Нам так повезло, что мы Вас во дворе поймали! Посоветуйте прямо сейчас – что можно сделать? В поликлинике такие очереди…
- Ну, хорошо…. Леночка, повторяй за мной: «Шла Саша по шоссе и сосала…»
- Как вам не стыдно!
- Что вы имеете в виду?
- Доктор, интеллигентный человек, казалось бы… И не совестно вам такие вещи ребенку говорить?
- А что такого я сказал. Это ведь тест такой…
- Знаю я ваши тесты! С тестов все и начинается…
- Вы поймите, я имел в виду…
- Да, знаю я, что вы имели в виду! Каждый ребенок знает, что может сосать Саша на шоссе!
- Вы меня не поняли. Там «сушка»… Девочка сушку сосала. В этом смысл всей скороговорки…
- Сушку она сосала…. Много она заработает, если сушку сосать будет, но ребенку-то это зачем говорить? Негодяй и безобразник! Пошли, Леночка, плохой дядя…!


Рецензии
Негодяй! Как он мог такое ребенку говорить, тем более, в присутствии матери!
Однозначно - педофил он, а никакой не логопед.

Яна Блувштейн   29.08.2015 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.