Случай в лифте

       Это случилось в один из декабрьских морозных деньков, когда погода была на загляденье – уже три дня не было противных оттепелей, ставших такими характерными для наших зим, а установилась настоящая зима. Я вышел из квартиры, вошёл в лифт и нажал кнопку 1 этажа. Ничего не произошло – лифт стоял на месте, не забыв при этом закрыть свои двери. На мою настойчивую дробь по всем клавишам, лифт не отреагировал никак. Оставалась последняя надежда – вызвать по экстренной связи лифтёра, и я не преминул ей воспользоваться. Сонный голос диспетчера меня несколько ободрил, и я поведал о своей беде невидимой мне женщине, которая мне предложила ждать прихода слесаря. В этот момент на нашей площадке 6 этажа раздался шум и гам – это соседские дети, надев коньки, стучали ими по полу подъезда. Кто- то из ребят нажал на кнопку вызова лифта и - о чудо - двери стального саркофага открылись. Увидев на лицах детворы изумление, я поспешил сообщить им назидательным тоном о том, что лифт сломан, и я просидел в нём 10 минут. Ребята погремели коньками по лестнице вниз. Торопливо спустившись на первый этаж пешком, я уже было вышел из подъезда, но вдруг вспомнил о своём вызове лифтёра, и решил позвонить диспетчеру - отменить вызов. Я вызвал лифт на первый этаж, вошёл в открывшиеся двери, и, связавшись с диспетчером, сообщил, что всё разрешилось и помощи не надо. В этот момент двери лифта за мной закрылись. С неприятным предчувствием я нажал на кнопку 1 этажа. Ничего не происходило, в точности повторилась недавняя ситуация. Я не стал паниковать, зная, что, нажав кнопку вызова лифта снаружи, кто-нибудь освободит меня. Между тем моё ожидание несколько затянулось, возможно, ввиду ещё раннего часа – никто не появлялся в подъезде. Несколько нервно поглядывая на часы – я пробыл в новом заточении ещё порядка 10 минут – я, тем не менее, решил больше не беспокоить лифтёров, а ждать до победного. Тут в подъезде гулко хлопнула дверь, и застучали женские каблучки. Когда звук каблучков поравнялся с лифтом, нервы мои сдали, и я прокричал:
       -Девушка, нажмите на кнопку лифта!
       Шаги стали торопливо удаляться, похоже, женщина прибавила шагу. В такой глупой ситуации я был впервые. Прошло ещё 10 томительных минут, пока, наконец, не хлопнула входная дверь, и подъезд вмиг наполнился гамом и шумом – это соседские дети возвращались с гуляния. Кто-то из ребят нажал на кнопку вызова лифта, и двери лифта открылись. Дети с изумлением вновь уставились на меня. Я, естественно, сказал ребятам, что лифт сломан, и лучше им идти пешком. Оставив детей стоять с открытыми ртами, я поспешил выйти из подъезда.


Рецензии