Совместитель

- Ну, давай выпьем, Леонид.. - с Новым годом! - всех благ тебе.

- С Новым годом, дорогая и ..тебе того же..

...........................

- Дежурство сегодня было кошмарное - столько вызовов..

- А я отказался 31-го от дежурства - надоело: как 31-е или 1-е, обязательно в график поставят.. - уже не помню, когда Новый год нормально встречал.

- Тебе хорошо - ты совместитель, а я отказаться не могу.

- Да, ладно..- Бог с ней.. с этой работой - давай о чём-нибудь хорошем поговорим.

- Давай - соглашается Люся и продолжает - Крылецкий уже пенсию заработал; у него непрерывный стаж и, Любовь Сергеевна - тоже..Прибавка к зарплате всё-таки постоянная.А мне ещё вкалывать и вкалывать. Лера маленькая - сколько ей всего надо..!

- Люся, ты меня любишь?

- Тебя?!..Ха-ха...Конечно..- ты добрый бываешь, когда выпьешь..; а, когда злой,..глаза у тебя, как у Гитлера, делаются..

- А замуж за меня пойдёшь?

- За тебя..?!?...Мать Сергея считает своим зятем.. Да и Лера его любит - он же с ней нянчился..

- Ты сама-то его любишь?

- Сергея-то..? - он спокойный - не такой как ты..Сейчас с Леркой встречают Новый год, завтра на ёлку вместе пойдут.

- А почему ты с ними не идёшь?

- Он не любит со мной никуда ходить..- стесняется что-ли...

- А я люблю с тобой и Лерой гулять.. Пойдём завтра куда-нибудь..?

- Не могу - завтра за ней ехать надо, послезавтра опять на дежурство.- некогда даже с ребёнком побыть...Давай спать - я устала..



-...я-а  та-ак.. не лю-б-лю...

-Тебе не угодишь, Люсенька..., а как.. ты ....любишь..?!

-Просто..ха-ха-ха......

-Вот ..так что-ли....?...?

-Да-а-а-ах-х....только... со страстью...сделай..,- как.. в прошлый раз..



- Люся, ты за руку меня держать будешь.. перед смертью..?

- Ладно - подержу..

- Как?

- Ну, вот так. - Сжимает до боли мои пальцы своей маленькой, но цепкой рукой.

- Ох../морщусь от боли/...и..ласковая ты, Люся!! - помирать не надо..!!

- Почему..ха-ха..Поехали с нами в деревню - там воздух чистый..и кладбище - сухое, хорошее..

- Спасибо, дорогая, - ты и так..для меня много сделала.

       ***


Рецензии
Пронзило: "А я люблю с тобой и Лерой гулять!.."
Рассмешили "глаза, как у Гитлера".
Не бывает "кругом шестнадцать"!
5+++

Сидор Сидорчук   09.04.2008 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. Разве женщин поймёшь...!)))

Леонид Югаев   10.04.2008 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.