Летопись Времён Эшерэ - своя судьба

Ночь в лесной тишине.

Я сидел на опушке леса и смотрел на звёзды, около меня потрескивал костёр. Я давно скрываюсь от всех здесь - в лесу, даже друзья ничего не знают о том, где я сейчас. Однако вчера здесь меня нашёл школьник - Астейлор и попросил рассказать свою историю. Я согласился, назначив ему встречу на эту полночь. Сейчас полночь, Астейлор опаздывает ...
Послышался шорох и тихие шаги, я оборачиваюсь, а вот и он – Астейлор среднего роста, хорошо сложён. У него светло-голубые, даже серебристые глаза, большие и всегда немного печальные. Одет он в простой белый костюм. Невольная улыбка коснулась моих губ. Он подходит, войдя в круг света, и стоит в нерешительности...
— Садись, - тихо сказал я.
Астейлор опустился на траву около костра, быстрый взгляд на мои руки. От его взгляда не ускользнуло то, что я всегда в перчатках, хотя перчатки эти несколько странные. Материал, из которого они сшиты, полупризрачный и очень тонкий, но похож на кожу. Вопрос во взгляде, он не решается задать его вслух.
— Хочешь знать, почему так? - спросил я.
— Да, - еле слышно произнёс Астейлор, немного побледнев.
Я медленно снимаю перчатки, странные ожоги от Алмазной кислоты, на запястьях тёмный след от браслетов. А на ранах еле видна алмазная соль…
— Расплата за любовь, - ответил я на незаданный вопрос Астейлора, опять надеваю перчатки.
— Расскажи эту историю, - еле слышно попросил он.
— Ладно, только это не старая сказка с хорошим концом, - ответил я. - Что же, слушай.

Перед глазами у меня ясно, как тогда, возникла картина прошлых лет. Это было на Зоре Мира, тогда не знали Зла и боли... но тогда уже существовала Вечная Независимая Инквизиция... Я был Хранителем Узора Судеб и Храма Истины, только по Закону мне не полагалось любить, как и ей.
Её звали Лина… девочка моя ... та, что предназначена мне звёздами ... как Узор Пророчеств на камне Рун ... Она была Носителем Света. Нам было хорошо вместе, но это было не долго. Инквизиторы узнали о запретной любви…
Нас вызвали в Инквизицию, был вынесен приговор - Лине предначертана была смерть ... а мне ... на меня надели Браслеты Памяти ... и ... уничтожили душу ... обратив пеплом в Пламени Инквизиции ...
Великий Инквизитор взял Клинок Истин и вонзил в сердце Лины, в тот момент в её взгляде отразились звезды... Медленно, как будто нужна была целая вечность, её тело стало призрачным, а потом исчезло…
Годы спустя мне удалось снять браслеты при помощи алмазной кислоты, но даром это не прошло ... с тех пор я стал странником.

Астейлор молчал, смотря мне в глаза, в его глазах блестели слёзы ...
— Тебе пора идти ... если захочешь, то найдёшь мне здесь...
— Спасибо за рассказ, - тихо нараспев сказал Астейлор. Он поднялся и пошёл по дороге освещённой лунным светом.
Костёр потух, я остался сидеть во тьме леса ...

Вечность не для нас — Фиона.

Наступали сумерки, я уже знал, что Астейлор придёт вновь. Ему не давала покоя моя история. Я знал, что в этот раз он придёт не один. С ним будет Воин Пророчества, я не ждал её. Но с ней связана моя судьба или оно когда-то было так. Что сейчас я уже не знаю. Все эти годы с момента Инквизиции я искал ответ на вопрос: почему её судьба сложилась так. Только так и не нашёл его.
Тихий шорох шагов нарушил вечернюю тишину, а вот и они. Астейлор, как обычно в белом. Воин Пророчества, она красивая, чем-то напоминает кошку, бледно-золотые волосы падают ей на плечи, не очень длинные чуть ниже лопаток. Я не могу точно описать сейчас её лицо в нём было что-то постоянно меняющиеся и печальное. Таинственная еле заметная улыбка, темные лазурного цвета глаза, в них отражаются звёзды. Свет, восходящей луны, случайно упал на воина Пророчества, теперь стало ясно, что она призрак. Нерушимая цепь воспоминаний снова окутала меня. Они входят в круг света и садятся рядом. Астейлор заметил небольшой перламутровый свет вокруг меня, в его взгляде смешались непонимание и страх.
— Что это?
— Астейлор, - её голос бархатный и тихий, песнь ветра, - Эшерэ - Ворон, но это иная история о том, - она заколебалась, но закончила, - когда он был стражем Храма Вечности и не менее печальная.
Астейлор виновато отводит взгляд, как вздох: «Прости».
— Эшерэ, расскажи про Фиону, - попросила она.
Я заглянул в её глаза ...
— Что же слушай, - ответил я, - о том, что сделала Лига Справедливости ...

Этот Храм был на Заколдованном Острове, где вечная весна. Фиона - одна из немногих, кто постоянно бывал там. Её редко можно было увидеть в одном и том облике. Единственное, что было постоянным - это её огромные фиолетовые глаза, которые светились изнутри Вечным Светом Звёзд. Чаще всего её волосы были серебристыми и струились водопадом до земли.
В тот день она сидела на ступенях Храма и играла на лютне. Песня лилась серебристым ручьём, солнечные блики отражались на её волосах. Солнечный день не предвещал беды. Вдруг налетел сильный ветер, он принёс с собой тучи. Они сразу скрыли солнце. Из мглы появились девять воинов, их возглавляла Илрэ. Воины окружили Фиону плотным кольцом. Илрэ подошла к ней: «Это твой конец». И звонкий спокойной голос Фионы, слова, что стали ей проклятием: «Вечность не для нас». Илрэ тогда не поняла этих слов, но в тот день на Медальоне Солнца появилась первая трещина. Обряд Смерти чем-то похож на поцелуй, Фиона не сопротивлялась. Илрэ отпустила Фиону только тогда, когда стала понятно, что в её теле не осталось ни капли жизни. Она опустила тело Фионы на ступени Храма, а сама и воины отступили и исчезли во мраке. Только чёрные птицы ещё долго кружили над Храмом. Я вышел из тени деревьев, взяв Фиону отнёс её в Зал Снов. «Спи, девочка, тебе не суждено вернуться назад», - тихо произнёс я. Я стал вторым Хранителем Храма Вечности.

Ведение исчезло, очень медленно всё возвращалось на свои места. Астейлор и Воин молчали. Оба избегали встречаться со мной взглядом. «Нам больше не суждено быть вместе, девочка», - тихо сказал я Воину. Она вздрогнула и посмотрела мне в глаза: «Прости меня». Они ушли в закат. Что осталась мне, кроме памяти о ней? Только боль и память…

Последняя встреча — Ворон. Нам не дано забыть.

Это было уже в начале зимы тогда, когда на землю выпал первый снег. Лес - деревья без листьев, - царство смерти или сна. Энгэ - смертный сон, чтобы весной проснуться вновь. Я знал это. Зимний огонь - голубовато-серебренное пламя, даёт лишь свет, но не тепло. Совсем темно, тускло светят зимние звёзды. Я уже не ждал встреч, только на этот раз меня нашёл мой друг тот, кто мне как брат. Он бесшумно подошёл ко мне и сел рядом.
— Почему ты прячешься? Что случилось, Эшерэ? - спросил он.
Я поднял глаза на него, он не изменился со дня последней встречи. Красивое лицо, еле уловимые незавершённые черты, золотистые светлые волосы спадают чуть ниже лопаток, золотые драконьи крылья сложены плащом за спиной. Золотистые тёмные и сейчас немного печальные глаза.
— Файе. Я устал, боюсь, встреч больше не будет. Прошлое не уходит, но и забыть не дано, - ответил я.
— Я понял, почувствовал. Видимо, как это не печально, придётся подарить тебе цветок мака, - очень тихо со скрытой печалью в голосе произнёс он. В руках у него был цветок чёрного мака с красной серцевинкой и серебряными краями лепестков. - Но прежде, расскажи мне историю о Вороне. Как это было?
— Только для тебя ...
Он отвёл взгляд. Сейчас Прошлое, Настоящее и Будущее слились воедино, времени не стало. Видения вновь поплыли перед глазами.

Я стал Хранителем Храма Вечности, сразу после смерти Фионы. Чёрные птицы, как печать беды, летали над Храмом, а небо было затянуто чёрными тучами. Я был Изначальным, но всё же я смертен. Но Предопределённость не так легко порвать. Это была ещё Заря Мира, и первая кровь уже ушла в землю. Она ещё не вернулась тогда, а там, около озера, где был суд Инквизиции, растут травы разлуки. Мне не оставалось ничего, кроме боли и памяти. Я не мог не помнить. В тот день я смотрен на кровавый закат, он предвещал беду. Я чувствовал это, она витала в воздухе и была везде. Я ждал её. Знал, что моя двоюродная сестра - Илрэ вернётся. Знал, что не смогу убить её, хотя ещё тогда был лучшим воином, но просто не мог так...
Когда солнце полностью скрылось за горизонтом, она пришла. Она подошла ко мне: «Вот, мы и встретились, брат». Я не ответил, только заглянул ей в глаза и понял, что происходит - она теряла себя, а темнота и мрак стали её сутью.
— Ты можешь забрать мою жизнь, но это ничего не меняет. Я вернусь, пусть на время, но вернусь вновь. А ты лишь играешь со смертью. Возможно, что любовь ещё может спасти тебя, - сказал я.
Она подошла вплотную, обняла меня. Я не сопротивлялся Илрэ, не хотелось, был поцелуй. Она забирала жизнь, всё до капли. Как и с Фионой, Илрэ отпустила лишь тогда, когда больше ничего не осталось. «Спи, брат», - загадочная улыбка на её губах, а на медальоне ещё одна трещина. Она опустила меня около ивы. Всё это я видел откуда-то извне, как бы во сне. Илрэ ушла. Одна из чёрных птиц спустилась ко мне. Ворон растворился, вернув меня назад. Я поднялся, посмотрел в небо. Потом открыл портал и ушёл. Отголоском мыслей: «Простите, я больше не Изначальный, не Хранитель, не хватит сил ... Ворон» ...

Видение померкло. Некоторое время он просто смотрел мне в глаза: «Благодарю, друг. Теперь возьми. Намориэ», - он протянул мне цветок. Я принял дар - чёрный мак, медленно поднёс к лицу и вдохнул горьковато-терпкий аромат. Всё исчезало, вокруг меня был призрачный блеск ... потом всё пропало, Тьма забрала меня. На поляне около костра остался только цветок мака.
— Намориэ, друг ... намориэ. - Он поднялся и ушёл также бесшумно ... и ничего не стало …


Рецензии