Новый год. Агидель

Новый год. Агидель

…Интересно, а где сейчас Ленка? – Агидель проснулась с мыслью о единственной институтской подруге, которую не видела почти год. Развод, раздел имущества, постоянный стресс, слезы, истерики, нежелание ни с кем общаться... Неудивительно, что подруга выпала из её поля внимания. Да и у Ленки, кажется, какие-то постоянные проблемы на работе.
«Подруги, что тут скажешь. Внимательные и заботливые. Еще и Новый год встречать в гордом одиночестве…»

Агидель готова была разрыдаться прямо в розовую подушку. Боже, как мне надоел этот цвет, даже мой «Форд Фокус» и тот розовый! Где были мои мозги весь этот год?
Звонок по почти забытому номеру, и, к её удивлению, Лена согласилась приехать, потому что… она тоже одна, её бойфренд укатил в командировку почти на две недели.
«Что же это такое творится – две самые красивые девушки факультета, за которыми бегал весь институт - одна рыжая, как огонь, другая черненькая с белоснежной кожей… Мы в 25 лет, как две древние старухи будем справлять самый светлый праздник в году вдвоем?! Съездим в супермаркет, возьмем шампанского и оливье, и будем жаловаться друг другу на жизнь, хихикать и обсуждать более страшных подруг, которые веселятся с семьями и детьми… »

- Эх, - ещё раз горестно вздохнув, Агидель вспомнила про один загородный санаторий, управляющим которого был её старый знакомый.
Во второй половине дня пошел снег – легкий, пушистый, невесомый. И девушке захотелось что-то изменить. Не проводить последний день Старого года, мучаясь воспоминаниями – решение пришло само собой.
Однозначно – едем в «Сказку»!
 Еще один звонок Лене.
- Поехали праздновать, одевайся теплей!
- Ты же говорила, что мы устроим тихие девичьи посиделки?
- Я передумала! У меня для тебя сюрприз! Собирайся!
По телефону Агидель заказала два номера, и всё самое-самое вкусное. Просидев голодной полдня, вечером она решила восполнить этот пробел.

«Сказка» встретила... Да что там говорить - настоящей сказкой! Тишиной и белоснежной девственностью заснеженного горного леса. Только ёлочки вблизи отеля были украшены разноцветными огоньками и игрушками. Естественно, все номера были давно выкуплены, и через пару часов от этой тишины не останется и следа.

Лихачка Агидель усмехнулась, вспоминая, как истошно визжала подруга на заднем сиденье, когда их бросало на заснеженной горной дороге, судорожно вцепившись в ремень безопасности. А ведь она даже не подозревала, какой сюрприз её ожидал…

Действительно, небольшие, но шикарные номера могли поразить кого угодно. Светлые дубовые панели, светильники, люстра, огромная кровать, все было выполнено в одном стиле, и все удивительно гармонировало друг с другом. Даже огромный плазменный экран органично вписывался в интерьер. А уютный треск поленьев в огромном камине, невообразимое разнообразие деликатесов и море шампанского в серебряных ведерках с кубиками льда, создавали атмосферу волшебства и праздника. В такой атмосфере можно сидеть и сплетничать всю ночь напролет, - это вам не опостылевшие четыре бетонные стены маленькой квартиры.
Расположиться девушки решили в номере Агидель. Вдобавок Елена обнаружила шикарную ванную комнату с розовым джакузи.

- А на неделю здесь нельзя остаться? – на Агидель смотрели восторженные глаза ребенка, открывшего огромную коробку шоколадных конфет. – А вот и мой подарок, иди, примерь.
Агидель вышла под светлые очи подруги в розовом комбидресе с невообразимым количеством оборочек и рюш. Розовые чулочки с подвязками, и длинные, выше локтей, перчатки цвета фуксии.

Ей стало смешно, но она сдержала улыбку – девушка сама себе напоминала розовую, упитанную хрюшку. Мягенькую и пухленькую. И опять этот ненавистный розовый цвет. Может, это судьба?

Девушки развалились на удобной кровати, поглощая закуски, выпивая один за другим бокал с шампанским.
- Агидель, а разве не будет общего стола в холле?
- Кажется, будет, в одиннадцать, но мне уже так хорошо, что и идти никуда не хочется. И представляешь меня внизу во всем этом розовом?
- Да, мужчины радостно закричат - «Вот и пришла наша Снегурочка»
- «Дурочка пришла» – вот что они скажут! – Агидель смеялась так, что от плохого утреннего настроения не осталось и следа.
- Давай лучше желания загадывать.
- Так ещё же не двенадцати часов!
- Дорогая моя Агидель, при таком темпе открывания бутылок я боюсь, что до полночи мы просто не доживем…

- С наступающим!
- И тебя!
- Ты загадала?
- Да!
- А ты?
- Тоже!
- Какое?
- Что за вопросы – нельзя говорить, не сбудется…

Подруги гонялись друг за другом по комнате, дурачились и смеялись, как две маленькие девочки, попавшие в отсутствие взрослых в их комнату, и сходящих с ума от такого невыносимого счастья.
Позже, когда Лена отправилась в джакузи, Агидель задремала. И проснулась от легкого дуновения ветерка. Она посмотрела на открывающуюся дверь, и, не поверив тому, что увидела, закрыла глаза, перевернувшись на другой бок.
Но через минуту повернулась вновь, открыв глаза – картина в дверях не изменилась.
Дед Мороз, приблизился к кровати с огромным букетом красных роз, слегка припорошенных снегом.

- Так же не бывает – и девушка начала медленно сползать все ниже и ниже под одеяло…
- Сладкий мой малыш, куда же ты?! Да, я бы не прав, исчезнув без объяснений год назад, но я же тебя нашел – раздался незнакомый голос.
«Малыш?», «Год назад?!» - это вообще кто? - Агидель боялась пошевелиться. Кто этот сумасшедший? За кого её приняли?
- Агидель – прекрати! Я все понимаю, я виноват, но сегодня же Новый год! Чудеса должны случаться!
«Господи, он знает мое имя, кто это, чёрт возьми?!»

«Дед Мороз», отбросив в сторону букет, начал торопливо раздеваться. Вещи летели в угол. Он типично мужским жестом стянул майку.
Прекрасное, спортивное, мощное тело. Тренированное. Мышцы на животе играют кубиками.
«О, я тащусь от таких животиков!» - мысли в голове моментально сменяли друг друга. - «Неужели Ленка заказала стриптизера в номер? Нет, быть такого не может! Она же понятия не имела, куда мы именно едем!»

…Его тело такое сильное, и одновременно гибкое и пластичное.
Ещё секунда, и он под одеялом. На своей половине. На пионерском расстоянии.

«Стриптиз?! Но зачем тогда он лезет, ой, да он уже залез ко мне в постель!!!!»

Девушка наполовину вылезла из-под одеяла, схватила пульт, начала нервно перещёлкивать каналы.
Второй рукой она схватила со столика тарталетку, и принялась жевать.
- Ой, извини, тебе не предложила, - передала парню тарелку, стараясь не дотрагиваться до его пальцев.
- Да нет, ничего, я тут сбоку посижу, помечтаю…А вот шампанского я бы с удовольствием выпил. Нальёшь?

«Неужели он так и не понял, что я – это не та Агидель?!»

Нераспечатанная бутылка с шампанским стояла на нижнем ярусе столика в ведерке со льдом. Чтобы дотянуться до неё, девушке пришлось нагнуться вниз, и одеяло слегка сдвинулось, и взору «Деда Мороза» открылась вся эта розовая белиберда, что была одета на ней.
Он даже присвистнул от удивления.
Агидель передала ему бутылку, и вновь натянула одеяло до самого подбородка.
На этот раз бесконтактной передачи не получилось. Пальцы парня на несколько секунд прижались к её руке. Агидель почувствовала их жар.

Хлопок открываемой бутылки.
- А фужеры? Только не говори, что ты пила из горла.
Фужеры тоже стояли там же, и ей опять пришлось «нырять» вниз.
Горящий взгляд чуть не прожег дыру в том месте, где спина плавно переходит в…
Звон хрустальных бокалов.

Двое взрослых, незнакомых, красивых людей, находятся в одной постели на расстоянии вытянутой руки друг от друга, молча пьют шампанское, и жуют тарталетки с чёрной икрой. Странно? Да, пожалуй, этот эпизод не достоин пылких мексиканских сериалов. Скорее, просто отрывок вечера, короткая немая сцена из нашей непонятной жизни.

…Лёгкий стук в дверь, и официант вкатил столик, уставленный закрытыми судками. На нижнем этаже красовался торт, богато украшенный сахарными розами.
- Я всё это не съем – надо же хоть как-то начинать разговор? – «А вы, собственно, кто?» - незаданный вопрос так и остался на губах. Привкус истерики.
- Если ты не против, я могу помочь…
Официант раскланявшись, бесшумно удалился. «Дед мороз» невозмутимо наполнил бокалы….

Тут открылась дверь ванной, и взору изумлённой публики предстала Лена, чуть прикрытая коротким полотенцем.
 «Нет, я бы предпочла приведение с моторчиком, но, Боже мой, как я могла забыть про подругу, кайфующую в ванной?»
 - Агидель, тут всего один халат, можно…
Немую сцену не описать, не передать словами.

- Агидель! Где ты в здешних снегах откопала такого красавца?
«Дед мороз», кажется уже начавший соображать, что здесь что-то не так, с немой мольбой в глазах переводил взгляд с одного полуголого создания на другое. Пазлы в его голове начинались складываться в единое целое - неужели глупый таксист перепутал горные отельчики, а меня самого подвела контактная линза, которая порвалась за час до отъезда? 31 декабря в городе ощутимый напряг с работающими Оптиками и парень решил ехать так… Вижу же я все таки что-то?! А имя? Просто совпадение?! И такие же рыжие волосы?! Я полез наобум в постель к совершенно незнакомой девушке? И как она меня при этом не убила серебряным ведерком от шампанского?

Сестра-близнец моей Агидель? Нет, это уже похожу на сериал… Господи, мы не знакомы, почему тогда меня к ней так тянет, словно магнитом?!
- А что меня откапывать, я сам нашелся, со всеми своими недостатками и достоинствами, кстати, меня зовут Андрей, - Он даже как-то ожил и встрепенулся...
- Ты что молчишь? – палец Ленки гневно уставился в сторону Агидель.
- Да он так быстро нырнул в постель, что я про тебя совсем забыла.
- Так гоните меня в шею! - истерика чувствовалась и в голосе парня, хотя он думал о противоположном… Только бы еще раз прикоснуться к ее руке…
- Ну уж нет! – раздался одновременный возглас двух девушек. – Выгнать Деда Мороза в его святой праздник?– это абсурд!

.. Позже, когда всё выяснилось а стрелки часов начали стремительно приближаться к 12 часам, Агидель и Андрей сидели за общим столом в холле, держась за руки… Та искорка, которая пробежала между ними в номере неумолимо превращалась в настоящий пожар, и весь остальной мир стал уже не так нужен и важен… Они просто взяли и появились друг у друга.

- Агидель, уже три часа ночи, я иду спать. Ты мне только скажи, наконец, что ты загадала?
- Вот его я и загадала, – голос Агидель казался далеким и отстраненным.
- Тогда почему, твое желание сбылось, а моё нет?
- Озвучь своё, пожалуйста. Очень интересно!
- Ну… Я загадала вечернее платье от Кардена…
- Видимо, Дед Мороз посчитал твое желание банальным, а любовь не может быть банальной...

… Проснувшись на следующий день одна, Агидель обнаружила на своем пальце колечко.
Бирюза в платиновой корзиночке на золоте. М-м-м…Прелесть! И ещё она поняла, что самый главный Дед Мороз в её жизни обязательно вернется…


Евгения Шестакова


Рецензии