Поезд

Утро. Светло молоко-туман залило равнину. На небе, ещё не успевшем в полной мере наполниться лучами утреннего солнца , виднелась бледная луна.
Мне предстояла дорога. Это очень радовало меня, я так люблю путешествовать!
Вокзал. Наверное сейчас в такое время самое многолюдное место в городе. Люди снуют туда-сюда, толкаются локтями , наступают друг другу на ноги , извиняются, нервничают, пытаясь вспомнить все ли взяли с собой.
И вот пришел поезд. Все расселись. Ну, поехали!
Я зашел в купе и увидел симпатичную девушку.
- Здравствуйте! – сказал я, и начал засовывать свою сумку под сидение.
- Здравствуйте . – ответила девушка, немного засмущавшись .
У меня в общении с девушками всегда существовала одна проблема – оставшись с ними наедине, я не знал о чём заговорить с ними. И я предпочитал молчать , занявшись чем-нибудь или делать вид , что чем-то занимаюсь.
Я сел у окна , достал книжку.
Равномерный стук колёс, мелькание столбов за окном, медленная смена пейзажей, ранний подъём всё это убаюкивающее действовало на меня. Но я не хотел заснуть, и решил выйти в тамбур покурить.
Там уже стояли два парня и горячо о чем-то спорили. Когда я зашел, они замолчали, и один из них спросил:
- Извини, зажигалки не будет?
- Будет.- ответил я и начал её доставать.
- Ну слава Богу , хоть у одного нашлась.
- А что , так туго с огнём?
- Да! Не поверишь, человека три прошло и ни у кого…
Так слово за слово мы разговорились. И как это часто бывает в поездах договорились выпить вместе.
Я вернулся к себе в купе, достал из сумки бутылку. Взглянув на свою попутчицу встретил взгляд, который расценил как « вот, мужик он везде мужик, нигде без водки не могут». Не заморачиваясь на этом я быстро закрыл дверь и пошел к новым друзьям.
Компания оказалась довольно приятной, нашлось много тем для разговоров. К тому же у них оказалась гитара . И вот допив все , спев все знакомые нам песни решили выйти к месту нашей встречи – в тамбур.
Не помню как и из-за чего начался этот спор. Я почувствовал толчок в свою грудь и упёрся лопатками в стенку. Машинально , даже не задумываясь нанёс обидчику удар в лицо, при этом он разбил головой стекло в двери, которая находилась между вагонами. И тут же получил в нос от его друга, упал. Когда поднялся уже никого не было. Вокруг разбитое стекло.
Добрался до своего купе, открыл дверь.
- Ой! – вскрикнула девушка, увидев меня.
Она быстро достала платок и стала вытирать мне кровь. Нос был разбит.
- Кто это вас так? – спросила девушка.
- Споткнулся… - ответил я, первое пришедшее на ум.
Когда кровь остановилась, и я смог нормально говорить я спросил то о чем надо было спрашивать в самом начале:
- Девушка, а как вас зовут?
- Когда выпил разговорчивее стал?
- …
-Катя.
- Очень приятно, меня Ваня. – ответил я улыбаясь.
И понял что эта девушка мне очень , очень симпатична.
- А хотите я вас клубникой с сахором угощу?- спросил я.
- Да хочу! Ведь я её заслужила?- ответила Катя.
-Да, это точно!
Я достал глубокую тарелку с клубникой, и мы начали её есть двоём с одной ложки.
- Как рамонтично!- сказала катя улубнувшись.
- Да…


- Следующая моя станция. Поможешь мне сумки вынести?- спросила Катя
- Да, конечно.


Опять тамбор. Катя стоит напротив меня и смотрит мне в глаза. На улице уже темно. Мимо проносятся огни ночного города. Пахнет мазутом.
И вдруг поезд резко затормозил, и Катя не ожидав этого упала на меня. Её губы оказались прямо напротив моих, и я не удержался, чтобы не поцеловать их. Еще минута, две, и двери поезда открылись.
- Мне надо идти…- сказала Катя, смотря мне вглаза…
- прощай…
И она сошла с поезда. Двери вагона закрылись.
Я долго ворочался, не мог заснуть.
« Даже телефон не взял… Дурак…»


Рецензии