I глава. Старость

Он сидел на балконе и наблюдал за пробегающими мимо прохожими,злыми дворняжками,молодыми парами и тихо вздыхал:"Ой ё ё ё ёй!Ой ё ё ё ёй!;
Вся квартира дочери была какой-то пустой и слишком одинокой для женщины 40 летнего возраста.С 7 часов он бренно гулял по квартире,изучая картины,скатерть с разноцветными пятилепестковыми цветками,сто раз измерил в точности до каждого грамма сколько соли в солонке,серость и незаполненное пространство холодильника,который как ему казалось, объявил войну,он рассчитал сколько кубиков сахара он кладёт в свой чай каждый день и пришёл к выводу, что он постарел.
Он заглянул в зеркало и ужаснулся.Ещё 4 часа назад его семидесяти летнее лицо было таким молодым,глаза - игривыми и душа наполненная радостью и ожиданием своего предмета обожания.Теперь же кроме старца с глубокими морщинами в области лба и подбородка,уставшего лица и бессилия во всём теле он не заметил и не почувствовал...
Сердце то сжималось,то резко начинало колотиться,то опять сжималось,а потом разжималось,эпилепсия не давала спокойно вдыхать приторный воздух.Подходило время обеда и кроме подушки и дивана у него никого не было,но ему ничего не хотелось.
- Да,она опаздывает.Черт бы побрал эту старость!Черт бы побрал эти опоздания и обещания на ветер.Как же мне скучно,как же я устал от всего....Доживать эти считаные дни своей жизни.Ради чего?Я знаю ответ!Ради моей дорогой жены,которая всё для меня делает,а без неё все кажется бесполезным и мне ничего не хочется,когда её нет рядом.Господи,как же я скучаю.
Внезапно раздался звонок.В трубке родной и любимый,постаревший на 47 лет голос,который говорит что ужасно устал и что не придёт ко мне.
Черт возьми!Это что еще значит?Это значит,что я должен ночевать здесь,в этом страшном месте без своей Наденьки,ну уж нет. - думал он
Как же я скучаю, - думал он вслушиваясь в громкие телефонные гудки,и с трепетностью сжимал трубку.
Дверной замок повернулся два раза и он увидил свою внучку,которая возвращалась со школы.Казалось,она была чем-то обеспокоена,или встревожена,а может и огорчена.Он предпочёл не задумываться,и, пытался побыстрее встать на ноги и поздороваться со своей любимицей.
Она швырнула сумку в сторону,быстро разделась и побежала в комнату.

Наверное что-то всётаки произошло.....


Рецензии