Юлька Савичева и Я

Ангельские глаза,
А в кармане рука в кулак
За спиной аварийный знак,
Слезы в буквы, а буквы в мак
Хочешь - не хочешь, верь
Разбегусь и толкну дверь
Я должна тебя забывать,
Я с начала должна начать

И никак,
А с нами было все не так
А я любила тебя, дурак,
Но бой окончен - белый флаг
И никак
Ведь с нами было все не так
Ведь я любила тебя дурак
Ведь я любила тебя…

Ангельские глаза,
А в кармане рука в кулак
Я опять где-то в облаках
Оживаю в других руках
Хочешь, не хочешь, верь
Я захлопнула эту дверь
Я же сделала первый шаг,
Первый шаг без тебя

И никак,
А с нами было все не так
А я любила тебя, дурак,
Но бой окончен - белый флаг
И никак
Ведь с нами было все не так
Ведь я любила тебя дурак
Ведь я любила тебя...


А мне эта песня нравится. Она напоминает мне. И дает шансы, мысли, чувства. Я могу слушать ее часами и не надоест. И не имеет значение, кто теперь, где и с кем. Осознаешь все уже после, после нанесения боли друг другу. Когда оба посланы друг другом, когда вычеркнуты из жизней. Забавно, когда так говорят.... Ведь это только слова, внутри ничего не меняется. И ****абол тот, кто сказал что время лечит. Ни черта подобного, время может только отсрочить переживания. Ревность. Узнаешь об его/ее знакомых и понимаешь, что ты был то неединственным, что был обманут... Теперь уже начинаю понимать слова одной своей подружки... "Не доверяй девушкам на все 100%, они обманывают и похлеще вас, мальчиков"... Все приходит с опытом. У меня его нет, нет опыта любви. Потому что за всю жизнь был практически с одной девушкой. Отношения на месяц я не считаю. И поэтому я не умею себя вести когда мозг уходит в отпуск. И мне прекрасно с одной стороны, я чувствую....Любить прекрасно, чем быть любимым, но еще прекраснее когда это одновременно...любишь и любим...Но там уже свои заморочки...


Рецензии