Нг

Чудесный этот праздник, Новый Год. Год за годом, растем мы, растут города, растет количество людей. А найти ту единственную так сложно. Зимой сбываются все мечты, прекрасное время для загадывания желаний. Я люблю мечтать. Мне почему-то мало кто верит, что вижу звезды сейчас...А их видел я и сегодня, и вчера, и еще увижу не раз. Отошел я что-то, НГ это песня "Как в сказке придет Новый Год, миллионы огней на елках зажгут..." или песня одного напитка "Праздник к нам приходит и вкус подрящий, праздника вкус всегда настоящий..." . Я чувствую вкус праздника, дышу воздухом, пропитанным мандаринами, подарками, радостью и счастливыми улыбками, в которые смотришь - и нет сил оторвать взгляд. Это сложно все. В Новогодний Час сбывается все. Главное сильно захотеть. И все получится, конечно только при твоей самоотдачи и целенаправленности. Дед мороз и снегурочка, сколько всего интересного существует. И все таки я верил что они есть... Но как-то заметил ползующих родителей под елкой, с подарком для меня в руках. Думал воруют, кинул в них тапок. Попал. Теперь знаю что нет никаких дед морозов, что через дымоход они не лазеют. А вопрос с кем встречать и как - больше всего всех волнует. Откровенно говоря теперь уже не знаю где буду. Либо с семьей, либо во дворике каком-нибудь с бутылкой хорошего вина...


Рецензии