Волшебная ночь

Уходит старый год, уходит без возврата, уходит нить забот, которых нам не надо и канет в лету то, что было нам желанным, кто был влюблен и был любим. Негаданно нежданно, уходят имена, мгновенья, взгляды, песни, уходят времена. Где было так чудесно! Прощай же, старый год, прощай, не до свиданья! Идет к нам новый год и дарит обещанья!

Для себя уже обозначил цели на этот год. Непростые, но выполнить обязан. Високосный год, все ноют, что год будет тяжелым. Ни болта подобного, из-за дополнительных 6 часов ничего не изменится. Разве что за эти 6 часов кто-то успеет влюбиться, кто-то наоборот пошлет все к чертовой матери, кто-то получит зачет, кто-то напьется. Чего я жду? Жду прекрасное время. Время мира, добра и любви. Но это неосуществимо, пока… Уверен, будущее грозит стать для нас великим и сказочно-прекрасным. Сейчас, когда пишу эти строки, время показывает мне цифры – 20:29. Поэтому, недолго думая, сейчас возьму чуток прайса и попью пива, смотря на звезды и общаясь с другом. В новый год звезды были невероятно красивыми и четкими, таких я еще не видел кажется… Или видел, но придал больше этому значения… Звезды дали мне много мыслей, дали осознание некоторых вещей, показали мне дорогу, я увидел свой свет в конце туннеля. Хочется улыбаться. Можно просто так, сам с собою, но хочется больше кому-то. И никак… Волшебная ночь.


Рецензии