верь 2

Вечер того же дня.
Что изменилось? она не могла сказать. Да. Он был рядом. Всего каких то несколько часов назад. Да. Он держал её за руку. Говорил что-то. Зачем? Зачем это надо было? Хм…да. Может действительно надо? Может…
Они шли . Он держал её за руку крепко крепко. Ветер дул с невыносимой скоростью. ДА. возможно от этого на её лице наворачивались слезы. Возможно.
Вдруг он остановился. Посмотрел на нее. В очередной раз попросил прощения. Наверное он просто не понимал. Что она любит его таким. Таким какой он есть. Да. Это же трудно полюбить человека со всеми его недостатками. А она смогла. Зачем он извиняется? Ради приличия? Просто так? («обними меня.не говори ничего.будь со мной»)Она посмотрела в его глубокие глаза. Увидев свое отразжение в них она вдруг поняла что не сможет без него. К чему эти бредни. К чему извинения. Слова. Пустые и глупые. Она еще крепче прижалась к Нему. Почувствовала Его крепкие руки у себя на талии. Положив голову ему на плечо просто наслаждалась моментом. Ничего, ни холодный ветер, ни зима, ни обида не могли изменить её чувств. Она чуть отошла от него. Посмотрела в его глаза : «Знай что я всегда рядом» тихо прошептала и прижалась.(«не отпускай меня, пожалуйста»)..
Дорога…Остановка…Автобус…Дом…Его голос в телефонной трубке…Спокойной ночи…Да…Я тебя тоже..Да…
Пусть всегда так будет…только надо верить…


Рецензии
Верь! Обязательно верь!
Очень трогательные и чувственные обе миниатюры...
С теплой улыбкой,

Екатерина Максимова   02.02.2008 13:17     Заявить о нарушении